Негативный отзыв о магазине Beko
Негативный отзыв о магазине Beko
18 января 2023
Аксессуары и электроника для авто
Я решил оставить данный негативный отзыв о магазине Beko bekoshop . ru, потому что я остался недоволен сервисом. Сначала вам говорят, что для доставки есть 4-часовое окно (меня это устраивает), но они отправят сообщение о дне доставки с 2-часовым окном (еще лучше), это случилось. Я должен был получить доставку между 7 и 9 утра в день, когда я номинировался. Рано, подумал я, но кто может жаловаться на это. (наступило 9 утра и никакой доставки) в 9.20 утра я позвонил по номеру, указанному в сообщении, и автоматический голос сообщил, что он изменен на 9-11 утра (текст обновления не сообщает мне, что он изменен), в 10.20 утра звонит мой мобильный. "Водитель доставки", - объявляет он.. привет, говорит, что я... я ожидал вас немного раньше..". буду там через (приглушенно,минут) извините, говорит, я не понял, вы сказали 20 минут? Да-с-с-с! - закричал он в трубку..Я знаю, это звучит потрясающе, но, честно говоря, он кричал на меня, как будто я был заблудшим ребенком, который задавал слишком много вопросов. Понятно, что расстроен. Не кричи на меня, - говорю я. Что? он кричит в ответ и, прежде чем я успеваю сказать что-нибудь еще, объявляет ладно, хорошо, пока, пока. И вешает трубку. Я ошеломлен, держу в руках разряженный телефон и смотрю на него? Что только что произошло?? Я посидел несколько минут, конечно, это не может быть правдой? Я решаю позвонить в их службу поддержки клиентов...наберите номер и получите автоматическое сообщение, сообщающее мне номер моего заказа и новое время доставки, но я хочу поговорить с кем-то. Я жду и захожу в прессу, чтобы поговорить с человеком (все за мой счет по номеру 0844). Я, наконец, справляюсь. только когда рассказываю ему свою историю,, он защищается. Теперь я знаю, что есть все виды людей, имеющих дело с отделом обслуживания клиентов, и знаю, что это не "их вина", но разве это не "их работа" - быть настолько полезными, насколько они могут, выслушивать жалобы своих клиентов и, конечно же, не лезть им в глотку, он продолжает: "Ну, мы действительно говорим о 4-часовом окне для доставки", тогда зачем давать 2-часовое окно в день, когда я говорю, и почему бы не сообщить вашему клиенту, если это изменится обратно на 4-часовое окно говорит, что я, хорошо, 2-часовое окно не обещано, это именно то, к чему мы стремимся, бла-бла-бла, оправдания, тот тип разговора, который заводит вас, однажды он говорит мне: Послушай, я не хочу с тобой спорить. Спорить?? Я сейчас очень расстроенный клиент, подающий жалобу и рассказывающий вам о переходе с 2 часов на 4 часа (без уведомления) и жестоком водителе, в общем, я ни к чему не пришел, через 20 минут приехали водитель и его напарник и сама доставка прошла без проблем. Я мог бы сказать, что они действовали из вежливости, но не более того...думаю, им позвонили. Я не рекомендую магазин Beko bekoshop . ru, потому что сервис тут крайне слабенький. Я думаю, что почитав остальные отзывы вы это поймёте, можете даже сами проверить это. Вас в любом случае ждёт разочарование при заказе тут.
- Комментарии
Загрузка комментариев...