BMW G 310 GS
BMW G 310 GS

Привет))) мотолюбители! Если не формировать к нему завышенных ожиданий, то он скорее удивит, чем разочарует. Лёгкий и монёвренный, простит многое новичку. Опытного заставит улыбнуться, но опять же в удовольствие, а не в качестве снисхождения. 175 кг веса на 34 лошадки не будоражит кровь, но из 7 секунд, по ощущениям и паспорту, выезжает, низов категорчески не любит, а выше везет задорно. 6 ступеней с очень лёгким сцепление тоже в плюсе. Звук сначала кажется отвратным (одностволка на 310 кубиков, однако), но потом всё понимаешь и прощаешь. Мне хватило пару кругов, чтобы тело вспомнило механику процесса, дальше сразу в загруженный трафик города. И сново все юзабилити: обзорность и перестроения, лежачие полицейские — без проблем (хода подвески почти как у взрослых — 180). Скорее на свободу за город. В наших окрестностях отличные серпантины, с живописными картинами. 140 по паспорту даёт гарантировано, но комфортные 110-120 это его крейсерские. Ветрозащита умеренная, вибрация, как не странно, не докучает (в уме держим 310×1). Точно отмечу стабильность по прямой и запас по шасси на шпильках. Очень достойно для малыша. Тормоза без откровений, резина штатная больше понравилась. Вишенка на торте — внимание к мелочам. 310GS хоть и индус, но корни немецкие на лицо: весь пластик, пульты на руле, кнопочки и рычажки точно аккуратнее иных именитых японцев. Резюмирую: супер!!
Количество просмотров: 219
Опубликовано 3 июля 2020
- Комментарии
Загрузка комментариев...