Негативный отзыв о компании Рольф
Негативный отзыв о компании Рольф
20 марта 2022
Авто и мото
Всем доброго времени суток. Я решил написать негативный отзыв о магазине Рольф, потому что меня разочаровало отношение к клиентам и в некотором роде даже ошарашило. Двадцать восмього июля две тысячи двадцать первогого года я обнаружил, что на мою машину упало дерево. САО "РЕСО-Гарантия" признало данное происшествие страховым случаем и выдало направление на станцию техобслуживания "Рольф" (Санкт-Петербург, Дальневосточный переезд 36/А, п.6) для реставрационных работ. Автомобиль был доставлен на ремонт четвёртого августа две тысячи двадцать первого года (мастер Александр). Девятнадцатого августа две тысячи двадцать первого года мастер Александр сообщил мне, что жестянка отремонтирована и собрана, и машина будет доставлена мне в конце месяца (то есть в конце августа). Потом все. Тишина. Мастер больше не брал трубку. Когда мне наконец удалось до него дозвониться, он сказал, что находится в отпуске и не знает, на какой стадии был ремонт и какому мастеру машина была доставлена на работу. Затем я предпринял неоднократные попытки напрямую связаться с Рольфом и выяснить судьбу моей машины. Каждый раз, когда они кормили завтраком, машина была готова. Двадцать четвёртого сентября две тысячи двадцать первого года я снова связался с мастером Александром и, о чудо! Оказалось, что машина уже была готова. То есть, если бы я не позвонил, он бы стоял на платформе у Рольфа, так как никто не соизволил сообщить мне о его готовности. Но это только предыстория. Когда я забирал машину из ремонта, я подписал окончательные приказы о заказе, копию которых мне не дали, а дали только для фотографирования. Через два месяца мне понадобились заверенные копии этих документов, чтобы взыскать с государственного бюджетного учреждения Жилищник утраченную стоимость товара. Девятого декабря две тысячи двадцать первого года я обратился к сотрудникам компании "Рольф" (Санкт-Петербург, Дальневосточный переезд 36/А, п.6), сидящий с левой стороны от входа с просьбой предоставить заверенные копии готовых заказов на выполнение работ. За мое любезное обращение я столкнулся со следующей реакцией: "мы не выдаем копии", "выдавать копии запрещено", "вы не клиент, но клиент - страховая компания", "вы не клиент, клиент - страховая компания", "у нас есть должностная инструкция", "мы ничего не будем подписывать или заверять", "у нас нет таких документов, пожалуйста, свяжитесь со страховой компанией". На мой вопрос, в связи с чем они заняли такую позицию, я не услышал внятного ответа. При этом все это было выражено в грубой дикой форме с недовольным выражением на лице. Они начали спорить со мной в любом из моих доводов, видимо, забыв истину о том, что клиент всегда прав! А теперь небольшое лирическое отступление. Где-то в октябре две тысячи двадцать первого года учитель Александр, который ремонтировал мою машину, попросил меня подъехать к Рольфу, чтобы он мог сфотографировать номер фары после того, как у страховой компании возникли сомнения в том, что она действительно была заменена. Будучи достаточно образованным и здоровым человеком, я без колебаний согласился на его просьбу. Хотя я могу этого и не делать. Я пошел знакомиться с компанией Рольфа. Я потратил полдня своего личного времени на то, чтобы приехать в Рольф (Санкт-Петербург, ДАльневосточный переезд 36/А, п.6) через пробки с востока культурной столицы. Вы знаете, почему я это сделал? Потому что это нормальное человеческое отношение нормального человека. Но я мог бы послать Рольфа к черту и сказать, что это твоя проблема. Это третья машина, которую моя семья купила у Рольфа, но после такого скотства я больше не намерен работать с этой компанией. И я приму все возможные меры к тому, чтобы все мои друзья и знакомые обходили этот офис за милю. По словам сотрудников "Рольфа", я не являюсь их клиентом. Я прошу руководство компании напомнить вашим сотрудникам о следующем: Первое это то, что именно являюсь клиентом компании "Рольф". Второе, что я также являюсь клиентом компании САО "РЕСО-Гарантия". И наконец третье, то, что я имею право получать заверенные копии документов, которые я подписываю и которые касаются моей собственности. Вывод напрашивается сам. Задача рольфа - втюхать вам машину и забыть о вас. Тогда любые ваши вопросы никого не интересуют. Конечно, я подготовлю и направлю жалобы в прокуратуру Российской Федерации и Роспотребнадзор, а также запущу разведывательную компанию, чтобы предостеречь граждан от сотрудничества с этой организацией. Я уже выше всё рассказал, но скажу ещё раз, я больше не намерен обращаться в эту недобросовестную организацию. Очень плохо. Вот как так можно обращаться со своими клиентам? Мне до сих пор не понятно. Я никому не рекомендую связываться с Рольфом, именно поэтому я и решил оставить этот негативный отзыв об этой организации. Надеюсь, что мой негативный отзыв поможет вам с выбором компании, а также сохранит ваши время, нервы и деньги.
- Комментарии
Загрузка комментариев...