Негативный отзыв о магазине Карбери
Негативный отзыв о магазине Карбери
5 января 2023
Авто и мото
Во вторник, 16-го, у нас была забронирована наша сессия от Карбери karberi . ru, однако я решил написать этот негативный отзыв. Мой коллега ждал здесь весь день. Он звонил в течение всего дня, и ему сказали, что кто-то придет. Ближе к концу дня он позвонил, и ему сказали, что никто не придет. Никакого уведомления дано не было. В четверг, 18-го, джентльмен заблудился, и мой коллега вышел ему навстречу. Мой коллега подошел к вашему сотруднику и попросил его пойти с нами, на что ваш сотрудник ответил:Отвали! Я больше этим не занимаюсь! мой коллега позвонил в ваш офис, чтобы уведомить вас об этом инциденте. Позже в тот же день мне позвонила дама из вашего офиса. Она спросила меня, во сколько я закрою офис в пятницу; я сообщил ей, что в пятницу после трех здесь никого не будет; она сказала, что перезвонит мне. Она не перезвонила. Она не извинилась, я спросил ее, знает ли она что-нибудь о том, что произошло ранее в тот день; она не ответила. Я ушел с работы в половине третьего в пятницу! Кто-то прибыл сюда в 4 часа дня! Наш офис был закрыт. Ваш сотрудник, который пришел забрать автомобиль, поговорил с администратором и попросил ее впустить его, чтобы он мог забрать ключи и машину; она отказалась. Он продолжил говорить ей, что мы будем получать дополнительные сборы, чтобы отправить кого-то еще. Эта коллекция никогда не была забронирована! В понедельник, я позвонил, чтобы подать жалобу; мне сказали, что кто-нибудь мне перезвонит. человек, с которым я разговаривал по телефону, ничего не знал о событиях, произошедших до этой даты. Я позвонил на следующий день, дважды! Каждый раз мне приходилось сообщать вашим сотрудникам о событиях, поскольку никто не зарегистрировал мою жалобу. Мне сказали, что мне перезвонят. Далее она сказала, что я не могу забронировать его от имени своего коллеги, я дал ей номер своего коллеги, и она пообещала мне, что тут же положит трубку и позвонит ему, чтобы забронировать его. Прежде чем отпустить ее, я проинформировал ее о событиях и попросил ее, пожалуйста, разместить эту жалобу на нашем аккаунте. Каждый из ваших сотрудников, с кем я разговаривал, сказал мне, что они подали жалобу на меня и что нам перезвонят. Она так и не позвонила моему коллеге - он должен был позвонить сам. Я потратил много времени в погоне, чтобы завершить обслуживание, которое должно было быть завершено 16-го числа. Мы забронировали еще одну коллекцию на 31-е число. Никто не пришел! Никто не звонил! еще один потраченный впустую день! Я отправил электронное письмо сотрудникам и не получил ответа, когда спросил, была ли зарегистрирована моя жалоба. Я хотел бы, чтобы вы зарегистрировали мою жалобу, чтобы она была у вас в записи для дальнейшего использования. Я невероятно недоволен отсутствием сочувствия со стороны ваших сотрудников, которые не позаботились о том, чтобы мне перезвонили или чтобы моя жалоба была поднята. весь этот опыт был пустой тратой времени, и необходимость разговаривать с такой подавленной командой деморализует. почему никто не может зарегистрировать мою жалобу?
- Комментарии
Загрузка комментариев...