Негативный отзыв о магазине Стилбайк
Негативный отзыв о магазине Стилбайк
12 октября 2022
Авто и мото
Всем доброго времени суток. Я захотел оставить данный негативный отзыв о магазине Стилбайк steelbike . ru. У меня было абсолютно ужасное время с моим опытом Стилабайк. Когда я разместил свой заказ в конце июня, мне сказали, что дата доставки будет к концу августа. Велосипед был отправлен тридцать первого августа. Очевидно, что я не получил бы его в августе, но я понимаю, что идет пандемия. Когда оно было отправлено, мне сказали, что оно прибудет в сентябре. В первоначальном уведомлении об отправке говорилось, что велосипед будет доставлен четвертого сентября, но он прибыл только восьмого. Когда он все-таки прибыл, передние вилки были повреждены, и я не смог установить переднее колесо, именно тогда я начал испытывать все плохие вещи, которые я прочитал об обслуживании клиентов Стилбайка из первых рук. За пределами Москвы нет контактного пункта службы поддержки клиентов Стилбайка, поэтому, если вы находитесь не в Москве, ожидайте получения одного ответа по электронной почте в день – я занимаюсь своей проблемой уже больше недели – под этим я подразумеваю, что написал три электронных письма и получил два ответа. Мне пришлось ждать неделю, пока из Москвы пришлют сменную насадку. Как только он наконец прибыл, мне пришлось найти магазин велосипедов в моем районе, который установил бы новую насадку. К сожалению, мне еще предстоит найти магазин в моем районе, который в настоящее время посещает по мобильному телефону, и у меня нет средств для транспортировки семидесятикилограммового разобранного велосипеда куда-либо, поэтому я понятия не имею, когда я действительно смогу наслаждаться своим велосипедом. На веб-сайте Стилбайка есть номер телефона, по которому я позвонил, чтобы узнать, есть ли кто-нибудь, с кем я действительно мог бы поговорить о своих проблемах. Я оставил сообщение и получил ответный звонок примерно через час или около того. Официальный представитель Стилбайк, который перезвонил мне, не назвал своего имени, открыто высмеял меня за то, что я расстроен из-за проблем, которые у меня были, прямо сказал мне, что за пределами Китая нет никого, кто мог бы помочь мне с обслуживанием клиентов, повысил голос и разговаривал со мной, когда я пытался чтобы поговорить, и в конце концов повесил трубку. Я не могу с чистой совестью когда-либо снова иметь дело с этой компанией или рекомендовать их кому-либо, где бы то ни было, когда-либо. Когда я проводил свое исследование электронного велосипеда, все свелось к Стилбайк. Когда я увидел тихий (но растущий) голос клиентов и экспертов, говорящих, что Стилбайк великолепен, если только вам не приходится иметь дело с их обслуживанием клиентов, мне не следовало рисковать. Надеюсь, кто-нибудь сможет извлечь уроки из моей ошибки. Магазин я не могу порекомендовать ни в коем случае. А также я не готов ставить магазину оценку более единицы. Я разочарован. Был бы довольно признателен вам, если бы вы поделились моим негативным отзывом о магазине Стилбайк steelbike . ru, чтобы люди не наступали на мои грабли.
- Комментарии
Загрузка комментариев...