Негативный отзыв о магазине Gefest
Негативный отзыв о магазине Gefest
Заказал и оплатил доставку на следующий день двойной духовки за 65 тысяч из магазина Gefest gefest . ru, теперь пишу негативный отзыв. Мне дали номер заказа, который, как предполагается, поможет отследить ваш заказ. В моем отслеживании заказа только что было указано, что время доставки с 7.00 до 19.00. Хотя я пытался отследить заказ по указанному водителями номеру телефона, поскольку автоматизированный сервис сообщает, что утром в день доставки вам будет выделен временной интервал. Один источник на их сайте указал двухчасовой интервал, другой - 4-часовой. Однако у меня был 12-часовой временной интервал. Автоматическое отслеживание только что сообщило о 12-часовом интервале и о том, что водитель недоступен. Примерно в 17.45 я позвонил по номеру телефона ао, чтобы узнать о моем заказе. Мне сказали, что мой прибор не был загружен и, возможно, он был поврежден во время загрузки! Однако впоследствии мне сказали, что у них на складе имеется около 17 таких приборов. Мой муж взял выходной, чтобы установить мою новую духовку, так как до конца недели его не было в Лондоне. Поэтому это была его единственная возможность установить новую духовку. Теперь мне изначально сказали, что он будет доставлен только через два дня. Я также недоступен до 17.00 до конца недели. Я попросил разрешения поговорить с руководителем только для того, чтобы мне сказали, что кто-нибудь мне перезвонит, но, возможно, не в тот же вечер. Я снова сказал им, что буду недоступен до вечера следующего дня. Затем меня соединили с другим отделом только для того, чтобы снова задержать в третий раз, а затем подключили к автоматизированной системе, сообщив мне, что мой заказ снова будет отправлен между 7.00 и 19.00 часами. Наконец меня соединили с кем-то, кто сказал мне, что мой заказ может быть доставлен между 18.00 и 22.00 на следующий день, и предложил оскорбительный возврат в 4 тысячи в качестве жеста доброй воли. Я не горю желанием проводить больше времени в напряженном ожидании потенциальной доставки, тем более что это может быть довольно поздно вечером. Мне захотелось полностью отменить свой заказ, но сейчас преддверие Рождества, и так много нужно сделать, так много противоречит моим принципам, что я согласился принять доставку между часами, указанными на следующий день. На мой взгляд, Гефест необходимо сделать свою систему более интегрированной с заказами и отправкой.. Компания должна внимательно следить за своими процедурами отправки и отмечать заказы, которые не были загружены. Я уверен, что не потребовался бы ИТ-мастер, чтобы все исправить. У меня не было никаких проблем с использованием других магазинов с доставкой и заказами. Если они могут запустить эффективный сервис, почему не могут Гефест? В конце концов, у меня будет моя духовка, но у меня было много раздражения, разочарования и потери драгоценного времени в ожидании доставки в течение целого дня. Мой муж впустую потратил свой выходной, и примерка затянется на наши последние выходные перед Рождеством.
Количество просмотров: 32
Опубликовано 19 января 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...