Негативный отзыв о магазине Гиперия
Негативный отзыв о магазине Гиперия
30 января 2023
Бытовая техника
Каждый раз, когда у меня появлялась причина связаться с магазином Гиперия hyperia . ru я был разочарован, моё терпение лопнуло и пришло время написать негативный отзыв. Первый раз это произошло, когда через день или два после покупки моих колонок Logitech я понял, что они неисправны; звук был неравномерным, иногда полностью отключался от одного динамика, а штекеры были очень ослаблены. Номер на их веб-сайте для запросов в службу поддержки клиентов - это шутка. Мне потребовалась неделя, чтобы пройти через это. Я получил номер и отправил всю коробку, как и было запрошено, что обошлось мне в огромные 3 тысячи рублей, из которых они вернули мне только 300 рублей (и это заняло еще неделю, чтобы связаться с ними примерно). В довершение мучительно долгого ожидания они прислали мне обратно мои оригинальные записи и саб, т.е. ничего не исправил. И это стоило мне уймы времени, денег и раздражения. Совсем недавно я открыл "Электронную заметку", чтобы указать на проблему, с которой я столкнулся при заказе. Это было вкратце закрыто человеком, проводящим расследование, предложенное решение которого я уже пробовал и упоминал; она просто даже не потрудилась прочитать короткий абзац должным образом. Я возмущен этой проблемой, и другой представитель "службы поддержки клиентов" умудрился полностью пропустить каждое предложение в заметке, которое имело значение. Она тоже предложила решение, которое я уже пробовал и о котором упоминал. Итак, я снова отправил электронное письмо с очень короткими предложениями, объясняющими проблему. Он был закрыт тем же представителем без объяснения причин; очевидно, она не может побеспокоиться о том, чтобы действительно решить мою проблему. Кто-то должен объяснить покупателю значение обслуживания клиентов. Политика магазина Гиперия, по-видимому, заключается в том, чтобы запросы закрывались как можно скорее, независимо от того, действительно ли запрос обрабатывается надлежащим образом. Моя проблема все еще не решена, и уважение, которое я когда-то испытывал к компании (до того, как я коснулся любого обслуживания клиентов, которое они якобы оказывали), достигло дна. Я бы пошел куда-нибудь еще, даже если бы это стоило мне дополнительно 4 тысячи рублей, поверьте мне, но я ищу конкретный товар, который пока смог найти только в магазине. Чехол, который я заказываю, скорее всего, опоздает на 2 недели; прибудет сломанным; и отправка обратно обойдется в 4 тысяч рублей только для того, чтобы его отправили обратно в сломанном состоянии. Гиперия хороша, если вы получаете доставку вовремя (маловероятно). Если вам не нужно обращаться в их службу поддержки клиентов (но тогда, на мой взгляд, если вы это сделаете, уже слишком поздно). Купите мазки, поищите, пожалуйста, других поставщиков. Гиперия - определенно последний выбор. Буду рад, если мой негативный отзыв о магазине Hyperia . ru Гиперия принесёт какую-то пользу вам. Я пока совершенно не советую этот магазин для покупок, никому вообще.
- Комментарии
Загрузка комментариев...