Негативный отзыв о магазине Жардин
Негативный отзыв о магазине Жардин
23 января 2023
Бытовая техника
В начале июня мы заказали кухонную вытяжку R-91-90B онлайн в магазине Жардин jardin-dom . ru (да, как кофе). В понедельник мне прислали электронное письмо с просьбой связаться с ними, поскольку у них возникла проблема с моим заказом, они объяснили, что, к сожалению, этого товара нет на складе и пройдет шесть недель, прежде чем они смогут его доставить. Мы были счастливы подождать, так как ремонтировали нашу кухню, и раньше она нам не понадобится! Как бы то ни было, прошло 6 недель, а я все еще ничего не слышал, поэтому я позвонил и поговорил с дамой, которая сказала, что не уверена, почему нам сказали 6 недель, поскольку этот конкретный капюшон не появится на складе в ближайшее время! Мы выбрали другую, все еще веря, что имеем дело с настоящей компанией, в конце концов, они спонсируют ФК "Бернли"! Этого тоже не было в наличии, поэтому она предложила нам отменить заказ и вернуть деньги. Я согласился, так как у них, по-видимому, не было ничего другого подходящего для нас. Я попросил ее прислать мне электронное письмо с подтверждением возврата денег. Электронное письмо не пришло, поэтому я позвонил позже в тот же день, чтобы сказать, что я его не получил, затем было отправлено электронное письмо, подтверждающее, что возврат был обработан! Я ждал и постоянно проверял, отображается ли возврат средств на моем счете, я дал им неделю, и в среду, когда его все еще не было, я позвонил им снова, чтобы узнать, что происходит, она сказала, что рассмотрит это и перезвонит мне! Угадай, что никто не перезванивает! Я позвонил снова и поговорил с парнем, который сказал, что разберется с этим и перезвонит мне! Угадай, что никто не перезванивает! К этому времени я был немного разочарован, позвонил снова и попросил поговорить с менеджером! Мне сказали, что это был печально известный консультант. Он сказал, что ему придется разобраться с этим и поговорить с отделом бухгалтерского учета! после долгих уговоров он сказал, что перезвонит мне! Он действительно перезвонил, к моему удивлению, он сказал мне, что предыдущий возврат был отправлен не на тот счет, и что теперь он разобрался с ним, и он должен быть возвращен на мой счет в течение двух дней! возвращая нас к сегодняшнему дню! Вы, наверное, уже догадались, что возврата денег не было! Поэтому я позвонил им снова, на этот раз я поговорил с Русланом (также не самый компетентный сотрудник из-за его отсутствия заботы о клиентах, я согласен со всеми этими комментариями!) Он сказал, что не видит проблемы, но я не мог поговорить с Евгением так как он был на совещании. Я спросил, есть ли кто-нибудь выше Евгения, и он сказал "нет", поэтому я спросил, владеет ли Евгений жардином, он сказал, что нет, Роман владеет! Я спросил, могу ли я поговорить с ним, и мне сказали, что нет, он не работает много часов, он не обязан, в конце концов, он владеет компанией! Я так и не смог достучаться до вышестоящего руководства, чтобы выяснить всё что я хотел. Я не рекомендую в своём негативном отзыве магазине Жардин jardin-dom . ru, ноль звёзд им.
- Комментарии
Загрузка комментариев...