Негативный отзыв о магазине Миеллис
Негативный отзыв о магазине Миеллис
20 января 2023
Бытовая техника
Я заказал духовку и варочную панель в магазине Миеллис miellis . ru, они сообщили, что доставка займет четырнадцать дней, так как наступил двенадцатый день, и наша кухня была готова, мы ждали только духовку и варочную панель, поэтому решили позвонить и узнать, когда будет доставка. Я поговорил с сотрудником, который сообщил, что обоих товаров нет на складе и что кто-то должен позвонить нам, его отношение было очень наплевательским, и он казался незаинтересованным, я посоветовал, поскольку нам нужна была полная кухня, мы вернем деньги и пойдем в другое место, на что он ответил, что возврат займет пять дней. Через неделю возврата все еще не было, поэтому я позвонила и поговорила с сотрудницей, которая извинилась и сказала, что возврата можно ожидать в понедельник или вторник следующей недели, я позвонила в четверг. Я оставил это до следующего четверга, так как возврата все еще нет, на этот раз я поговорил с сотрудником мужского пола, который посоветовал нам получить возмещение через пару дней, к этому времени я позвонил 3 раза. Я оставил это еще на 4/5 дней, затем позвонил снова и поговорил с сотрудником мужского пола (у меня есть все имена людей, с которыми я разговаривал, всегда принимайте их), который сообщил, что команда по работе с клиентами работает сегодня из дома, он отправит им сообщение. К этому времени я начинаю очень злиться и расстраиваться из-за плохого обслуживания клиентов и сервиса в целом, который я получил от этой компании. Я настоял, чтобы он отправил им сообщение с моим номером телефона, попросив их позвонить мне напрямую, чтобы я знал, когда я могу ожидать возврата денег, по-прежнему нет телефонного звонка, поэтому я позвонил 2 дня спустя (это было в субботу) только для того, чтобы мне сказали, что только отдел продаж работает в субботу, и он отправит сообщение. Я настоял на звонке менеджера, так как теперь чувствовал, что из меня выкачивают мочу, я объяснил, что в таких компаниях всегда есть дежурный менеджер, и я ожидаю звонка, на который мне сказали не ожидать звонка в выходные, так как он не знал, что сделает менеджер. делать, (абсолютно отвратительный сервис) Я сказал этому человеку, что если мне не позвонит менеджер к утру понедельника, я пойду к адвокату, поскольку они взяли деньги за товары, которых даже не было на складе, поэтому у них есть деньги, которые им не принадлежат, когда я пишу это, я жду телефонного звонка от этого жалкого подобия компании, в котором я очень сомневаюсь, что получу совет: не пользуйтесь ужасным обслуживанием клиентов у людей, которые не смогли бы вам помочь, и они также получают удовольствие, отнимая у людей их с трудом заработанные деньги, и не хотят этого отдвать деньги обратно. Магазин Миеллис вообще не оправдал моих ожиданий, я ожидал хорошего обслуживания за такие деньги, а получил отвратное обращение к себе невозврат денег. Я буду только рад если менеджер или директор этого магазина прочитают мой негативный отзыв. Я поставлю магазину ноль звёзд, не рекомендую.
- Комментарии
Загрузка комментариев...