Негативный отзыв о магазине Модера
Негативный отзыв о магазине Модера
8 мая 2023
Бытовая техника
Я заказал последнюю модель хлебопечки Panasonic онлайн в Модере modera . ru. В него добавлены функции более старой модели SD-ZB2502BXC. После сбора я заметил, что они пытались передать мне старую модель. В нем нет функции исходного теста, которая мне специально требовалась. Модель хуже той, за которую я заплатил! Наверняка должны быть какие-то другие правила, запрещающие это? Я отказался от старой модели в порванной коробке. Они не смогли вернуть мне деньги, так как у меня не было конкретной банковской карты, которую я использовал для оплаты онлайн. В своих самых смелых мечтах я и представить себе не мог, что мне это понадобится, все, что я делал, - это собирал срочный заказ. Я позвонила своему сыну, которому пришлось проделать 40-км путь туда и обратно, чтобы отнести мою карточку в магазин. Это второй раз за неделю, когда у меня возникают проблемы с модерой. В прошлый раз я поехал в модеру, чтобы забрать заказ, который сделал онлайн. Товар был поврежден, что недопустимо. Я отказался от этого в пункте приема. Он был явно поврежден и не должен был мне предъявляться. Это был последний такой товар в магазине, поэтому мне вернули деньги с банковской карты и заказали товар на замену. Это означает еще одну поездку в магазин. Поврежденный товар, старые запасы, не очень. У меня было это с ним, я ходила с ними по магазинам больше лет, чем могу вспомнить, но это стоило мне времени и денег.
- Комментарии
Загрузка комментариев...