Негативный отзыв о магазине Mezzum
Негативный отзыв о магазине Mezzum
19 января 2023
Бытовая техника
В среду, 17 июля 2022 года, клиент заказал морозильную камеру LEC CF300LW (артикул заказа AOL9430430) в магазине Mezzum mezzum-home . ru. Прибор прибыл в пятницу днем, 19 июля 2022 года. Следуя рекомендациям обслуживающего персонала, прибор не включался до утра субботы, 20 июля 2022 года, при рекомендуемой настройке. Температура в морозильной камере нисколько не упала и к утру вторника, 23 июля 2022 года, все еще не замерзала. В этот момент клиент связался с магазином, чтобы сообщить о проблеме с неисправным прибором. Автоматизированная система реагирования на звонки ответила клиенту, предоставив несколько вариантов. Поскольку клиент выбрал опцию сообщить о неисправности, вызов был передан (без ведома клиента). Производитель был бесполезен и мог только сказать, что у него нет полномочий выдавать замену / возврат денег (в соответствии с политикой поставщика), что они могут только запланировать отправку специалиста для оценки / ремонта устройства и что клиенту придется связаться с поставщиком для получения дополнительной помощи. Клиент перезвонил поставщику (используя какой-либо другой вариант, помимо сообщения о неисправности, чтобы не передавать его обратно производителю), снова дождался представителя, снова подтвердил свою личность и снова передал свое объяснение проблемы и ситуации. Первый представитель поставщика настаивал на том, что прибор нельзя заменить или вернуть деньги, если он был включен, независимо от того факта, что неисправность (морозильная камера, которая не замораживается) может быть обнаружена только путем включения прибора и предоставления времени для проверки проблемы. Клиент отклонил отказ первого представителя поставщика в замене/возврате денег и поговорил с начальником представителя. После повторного объяснения всей ситуации, добавив серьезную ошибку, допущенную первым представителем (отказ в замене / возврате в течение соответствующего времени), представитель основного поставщика извинился и заверил клиента, что он лично разберется с этим вопросом и его разрешением. Он заверил клиента, что прибор будет заменен при следующей возможности и что с клиентом вскоре свяжутся, чтобы договориться о замене. Следующее сообщение было с другим представителем, на следующий день, который запросил серийный номер, заявив, что представитель основного поставщика попросил клиента предоставить его, хотя на самом деле все, что он сказал, это то, что клиент должен просто дождаться звонка, чтобы договориться о замене, среди других извинений. После того, как в конце концов снова удалось связаться с представителем основного поставщика, были принесены новые извинения и достигнута договоренность о том, что клиент передаст другому представителю серийный номер вечером в среду, 24 июля 2022 года. Другой представитель позвонил на час позже, чем было условлено. Еще больше извинений... Не советую магазин Mezzum mezzum-home . ru. Я надеюсь, что не зря написал негативный отзыв.
- Комментарии
Загрузка комментариев...