Негативный отзыв о магазине Баскетбокс
Негативный отзыв о магазине Баскетбокс
25 января 2023
Бытовая техника
Я пользуюсь Баскетбоксом basketbox . ru уже много лет, и только недавно у меня возникли проблемы, о них я и расскажу в своём негативном отзыве. Я начинаю закупать свое оборудование в другом месте и предлагаю вам сделать то же самое. Я заказал 46-дюймовый светодиодный экран Samsung на 02.11.22. Это было с доставкой на следующий день, что означало бы, что оно прибудет в понедельник 05.11.22. Я взял рабочий день и весь день ждал появления экрана. Я позвонил в службу поддержки клиентов рано днем, чтобы объяснить, что я жду, и хотел подтвердить, что экран уже в пути. Мне сказали, что это было в фургоне и будет доставлено сегодня. Оно не пришло, поэтому я позвонил магазин в конце дня. Затем дама сказала мне, что его нет на складе и не будет со мной, мой заказ был автоматически отправлен на обратный заказ, и запасы должны пополниться примерно 16-го числа. Затем я обострил проблему и поговорил с менеджером, который объяснил, что такие инциденты очень редки, и обычно они уведомляют клиента, если товары не будут доставлены. Я действительно поверил ей! Затем она сообщила мне, что вернет мне деньги, но спросила, что мне следует делать с моим экраном, и предложила мне сделать другой заказ, поскольку она не могла просто заказать повторную замену. Поэтому мне пришлось поднять заказ отдельно как новый заказ. У меня было достаточно веры, чтобы дать магазину второй шанс, и я заказал еще один 46-дюймовый светодиодный телевизор Samsung с доставкой на следующий день до полудня. Угадай, что, ничего не пришло. Я позвонил Баскетбоксу, который сообщил, что экран находится в системе. Они не могли отменить заказ в течение 48 часов. В этот момент я сдался и заказал экран в другом месте, который был доставлен в тот же день бесплатно. Среди неразберихи я подумал, что этот экран от Баскетбокса. Когда я позвонил им и сказал, что пришел экран, они сначала сказали мне, что это был экран, и им нужно будет изучить его. Но потом позже сказали мне, что экран был не от Баскетбокса, так как экран, причитающийся мне, все еще находился на их складе. Затем я сообразил, что экран, возможно, от другого поставщика. Магазин сказал мне, что экран не покинул склад, и девушка подтвердила это, но магазин все равно не вернул мне деньги. Затем чудом экран, который все еще был у , был доставлен в тот же день.моему соседу, который любезно расписался за этот товар. В то время я не знал об этом, и сами до сих пор говорят мне, что он все еще не покинул их склад. Серьезное отсутствие заботы о клиентах, ложь и халатность - идите в другое место, эта партия вас подведет. Затем Баскетбокс сказал мне в пятницу, что товары были доставлены и подписаны. Очевидно, они отслеживали неправильный номер товара. Они прислали мне фирменный пакет, после чего я постучал в дверь своего соседа. В выходные я обнаружил экран, который был у моего соседа, и связался с человеком, занимающимся этой проблемой в магазине, чтобы сообщить ей, что экран присутствует. Я попросил ее забрать экран как можно скорее. Не рекомендую магазин/
- Комментарии
Загрузка комментариев...