Негативный отзыв о магазине Бэби мама
Негативный отзыв о магазине Бэби мама
Всем доброго времени суток. Я решил написать этот негативный отзыв о магазине Бэби мама, потому что магазин не может нормально доставить товар. Заказала кроватку для своего малыша второго января. Кровать, наконец, прибыла (поздно) девятнадцатого числа. Это выглядело так, как будто транспортная компания несколько раз сбрасывала однв или три коробки. Осмотрев большую коробку, я быстро отметил, что то, что мне прислали, не то, что я заказал. Я позвонил в службу поддержки клиентов в без пятнадцати шесть (сказали, что они открыты до шести), но получил голосовое сообщение. Я ответил на свое подтверждение по электронной почте, и меня попросили прислать фотографии коробки и того, что в ней было. Я снова посмотрел на картинку и описание товара и понял, что заказал правильный товар. Я уже разобрала кроватку своего малыша, готовясь к этим родам, и в моей кровати лежал трёхлетний ребенок...Утром я позвонил в службу поддержки клиентов, и меня заверили, что я заказал правильную кровать, НО продавец, похоже, обновил товар, но у них все еще были указаны старые фотографии товара. Меня спросили, могу ли я оставить коробки снаружи, чтобы их забрала транспортная компания. Я сказал "да", но мне нужно быть проинформированным, могу ли я быть повторно отправлен, что я на самом деле заказал, и если нет, мне нужно вернуть деньги. Вчера не было никакого другого сообщения. Я отправил повторное электронное письмо сегодня утром, и после нетерпеливого ожидания, потому что теперь я раздражен, и мне нужно знать, нужно ли мне пойти и купить кровать в законном мебельном магазине в эти выходные. Я позвонил и поговорил с новым представителем, она начала расспрашивать, оставлял ли я кровать снаружи. Я сказала "да", согласно моему электронному письму, мой муж собирался вывести их сегодня утром на улицу. Я сказал, что звоню не поэтому, мне нужно знать, может ли производитель прислать мне подходящую кровать, или, если вы ложно рекламировали товар, мне потребуется полный возврат денег, чтобы я мог купить кровать для своего ребенка. Она сказала, что служба поддержки клиентов отправит вам электронное письмо и что я не получу возврат денег, пока они не получат товар обратно. Так что теперь я потерял почти сто тысяч рублей (включая два матраса), потому что они облажались, и у меня худшее обслуживание клиентов в истории. Воры. Я благодарю за прочтение моего негативного отзыва о магазине Бэби мама.
Количество просмотров: 96
Опубликовано 10 августа 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...