Негативный отзыв о магазине Аргос
Негативный отзыв о магазине Аргос
5 мая 2023
Другое
Ужасный опыт работы с Argos argos . ru - ужасное обслуживание клиентов со стороны команды, заказавшей товар в магазине в 20 км от отеля (товар больше нигде не был доступен), потратили более 2 часов и топливо, чтобы забрать товар. Вернувшись домой, протестированный товар был неисправен (потенциально возвращаемый товар) и не должен был быть перепродан. Сказал Аргосу, что они должны, по крайней мере, компенсировать мне потраченное впустую путешествие или предложить прислать работающую замену. Они отказались и сказали, что это "был личный выбор забрать товар". Это не был личный выбор - быть проданным с дефектом! Грубый менеджер отказался проявить какое-либо сочувствие и внимание к моему ужасному опыту. Мне сказали, что я могу лично написать жалобу в головной офис, из которого я не получу никакой корреспонденции. Очень странно, поскольку не было бы никаких доказательств того, что моя жалоба когда-либо будет рассмотрена. У Argos плохая служба разрешения споров, и мы не несем ответственности за перепродажу возвращенных и дефектных товаров. Они прикрываются плохой политикой обслуживания клиентов, которая не учитывает усилия, которые предпринимает потребитель, чтобы получить товар. Они также не желают принимать жалобы по электронной почте и не предлагают отправить замену. Другие онлайн-продавцы гораздо более восприимчивы, а правила дистанционной продажи намного лучше, чем при физической покупке в магазине.
- Комментарии
Загрузка комментариев...