Негативный отзыв о магазине Айвут
Негативный отзыв о магазине Айвут
Я сделал заказ в Айвут (iwoot . ru) 26 октября, а теперь пишу негативный отзыв, они забрали мои деньги 27 октября, и мой заказ тоже должен был быть отправлен в этот день. Я отправил им электронное письмо 31 октября, так как мой заказ все еще не был отправлен, они ответили и сказали, что свяжутся с соответствующим отделом и свяжутся со мной. Я ничего от них не слышал, поэтому 2 ноября отправил им электронное письмо, чтобы спросить, что происходит. Мне сказали, что соответствующий отдел еще не вышел на связь, но они снова связались с ними, чтобы убедиться, что они получают от них обновленную информацию. Я потерял терпение, когда снова ничего не услышал, поэтому 4 ноября я снова отправил им электронное письмо, на этот раз я сказал им, что я действительно начинаю раздражаться и что я собираюсь дать им 24 часа, чтобы отменить заказ и вернуть деньги, или я приведу их в соответствие с торговыми стандартами. Это не сработало, они ответили и сказали, что заказ обрабатывается и будет отправлен в ближайшее время. Я снова отправил им электронное письмо 5 ноября, чтобы спросить, почему меня заставляют ждать, и просто дать им знать, что я никогда больше не буду у них заказывать. Они сказали мне, что связались с соответствующим отделом, и оно будет отправлено как можно скорее. Я снова отправил им электронное письмо 9 ноября, так как ничего не слышал. Я сказал им, что, поскольку я ждал отправки своего заказа чуть больше двух недель, я хотел, чтобы они отменили его и вернули деньги, и снова сказал им, что приведу их в соответствие с торговыми стандартами. Я получил ответ, в котором говорилось, что они не могут отменить заказ, так как он был "отправлен на склад", но вскоре я получу электронное письмо с просьбой "объяснить, как вернуть мои товары, как только я их получу". Затем я получил от них электронное письмо с прикрепленной к нему формой возврата. Сказав "мы получили ваш запрос на возврат" 10 ноября, я отправил им электронное письмо, в котором сообщил, что с радостью верну свой товар, если мне будет что вернуть. 19 ноября я отправил им электронное письмо, в котором сообщил, что обратился за юридической консультацией, и объяснил им, что дам им время до 25 ноября (это было, когда истекли их 30 дней), чтобы отменить этот заказ и вернуть деньги. Через несколько дней я получил ответное электронное письмо, в котором говорилось, что вскоре мне вернут деньги. Затем я получил еще одно электронное письмо, в котором сообщалось, что мой заказ был отменен. Я получил свой возврат через два дня. В прошлом я заказывал у IWoot, и у меня никогда не было никаких проблем, но я никогда больше не буду заказывать у них или у какой-либо из их компаний, и я расскажу об этом всем. Если бы я не воспользовался юридической консультацией, я действительно не думаю, что получил бы возмещение. Кроме того, не помогает то, что вы не можете поговорить с одним и тем же человеком по электронной почте, и вы также не можете позвонить ему. Сейчас я не хочу больше заказывать ничего в Айвут iwoot . ru с таким то отношением.
Количество просмотров: 28
Опубликовано 16 января 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...