Негативный отзыв о магазине Двери Регионов
Негативный отзыв о магазине Двери Регионов
17 марта 2022
Другое
Всем доброго времени суток, читатели. Я решил оставить негативный отзыв об организации Двери Регионов, меня крайне разочаровало обслуживание и вообще сама контора. Далее в моём негативном отзыве я всё расскажу подробнее. Мы с женой начали делать ремонт, ну и еще хотели соответствующим образом заменить все двери. Честно, нам не пришлось долго выбирать организацию, а обратились к Дверям Регионов, потому что нам их посоветовали знакомые. И на кой и мы это сделали... Теперь это мой крайний раз, когда я чей-то совет послушал. Мы оформили заказ главную дверь в тамбур и комнатные двери. Если с главной дверью все выглядело хорошо, хотя и были небольшие косяки, однако все было решено быстро с рабочими. Это здорово. Следующим уровнем стала установка комнатных дверей. И тут случилорс самое неприятное, от чего до сих пор трясет. Всем нам хорошо известно, что это такое - начать ремонт. Это нервы и огромные расходы. И разумеется, при общении с компанией нам хочется, чтобы все прошло гладко и без лишних затрат и нервотрёпки. Однако потом, заплатив полную стоимость, организация, мягко выражаясь, кинула нас. Установка комнатных дверей была разделена на четыре дня. В первый день произошло следующее: двери доставили, двери не открывались, монтажники ожидали. Чтобы потом не получилось так, что мы могли разрушить двери за один день. (так, в большинстве организаций - не распаковывать без установщиков). Во второй день: с утра приехал сборщик, увидел, что мы заказали не три двери, а семь (!!!), покинул нас. На третий день уже приехали два монтажника, открыли двери, выглянули, на стекле тоже ромбовидный узор, хорошо, мы поставили. Двери мы выбрали Valencia Валенсия, цвет Жемчужный ясень, четыре глухие и три со стеклянной вставкой (одна семьдесят на два и две шестьдесят на два - стоят вместе).Дизайн стеклянного Ромбо. Заведение работало весь день, мы никому не мешали. Установщики не закончили его за один день. Я должен был уехать на следующий день. В четвёртый день установщики пришли пораньше, чтобы закончить. В конце работы мы все решили проверить. Монтажники выполнили свою работу хорошо, перекрыли лестницу, в общем, они практически все починили. Но потом мы решили позакрывать стеклянные двери и закрыли их одновременно. Нас ожидал сюрприз! Вставка на дверях была с другим рисунком! Бриллианты разных размеров и форм! Дверь со скелетами, которую не было смысла прикрывать. Я сфотографировал и отправил его в мессенджер магазина двадцать третьего января, потребовал как-то разрешить ситуацию, доставить нам новую дверь или хотя бы заменить стеклянную вставку. Ответ пришел через два дня - двадцать пятого февраля они попросили фотографию полотна, стекла и внебиржевой номер. Я вежливо запросили менеджера организации приехать и самостоятельно посмотреть, составить запрос и сфотографировать. Он ответил: "Никто не пойдет по этому адресу". И они попросили сфотографировать торцевую часть двери, где дата и номер артикула двери соответствуют требованиям производителя. Только эти цифры расположены либо в нижней части самой двери, или в верхней части установленных дверей! Все хорошее кончено! Мне пришлось подняться по лестнице и сфотографировать (я не был уверен, какую именно) две двери (!!!) и прислал их. Двадцать шестого января они ответили мне, что направили мой новый акт в отдел обслуживания. Пятого февраля я получил письмо о том, что на практике мне дали номер, однако! Производствую хочется получить фотографию ещё одной двери двери с этими уплотнителями в верхней части края двери. Я написал, что отправил те же две двери и все фотографии двадцать пятого февраля.(практически пятнадцать фотографий этих многострадальных нескольких дверей). Мне пришлось повторно отправить те же фотографии. Тринадцатого января. Я написал - что происходит с дверями? На что получил ответ - ответа с завода пока не получали. Четырнадцатого февраля они позвонили и заявили, что заменят нам окна.(и ни слова о пилястрах на дверях! Что ж, спасибо вам хотя бы за то, что разрешили заменить окна!). Девятнадцатого февраля я позвонил, чтобы уточнить, когда будут заменять стёкла, они ответили, что с завода ответ пока не поступил. Уже двадцатого февраля прошёл практически целый месяц с момента моего обращения! Они приходят не для того, чтобы составить акт. Честно говоря, я так с нетерпением ждал этих дверей, там была радость, и теперь однако остается неприятный осадок от того, что с клиентами обращаются подобным образом. Так много нервов было потрепано. Множество пилястр. Пока я ставлю оценку в две звезды. Однако я обязательно, когда моя проблема будет решена положительным бразом, я пересмотрю своё решение. Очень также хочется посмотреть на эти двери в процессе эксплуатации. Я надеюсь, что хотя бы спустя три месяца они удосужаться приехать, посмореть и, наконец, поменять эти несчастные окна. Столько нервов было потрачено в процессе этого ремонта, жаль потораченног времени. Итого, что мы имеем: не самую оперативную компанию, но зато хороших установщиков и качественные двери. В целом, если у вас времени очень много, то можете обращаться, но я больше не буду обращаться в Двери Регионов (надеюсь, мне больше и не понадобится), и вам не рекомендую. Как я уже сказал ранее, пока я ставлю всего две звезды. Надеюсь, мой негативный отзыв о компании Двери Регионов поможет вам с выбором компании самих дверей.
- Комментарии
Загрузка комментариев...