Негативный отзыв о магазине Flower Delivery
Негативный отзыв о магазине Flower Delivery
Всем доброго времени суток. Мне захотелось написать негативный отзыв о магазине Flower Delivery flowerdelivery . ru, просто потому, что это реально ужасно. Прежде всего, эти люди работают под несколькими юридическими лицами и свяжутся с вами под несколькими юридическими лицами! Присланная композиция была среднего размера (как корзина, которую вы бы поставили в центре обеденного стола на День похорон), она даже не выглядит такой большой, как "Стандартный" вариант композиции, за которую я на самом деле заплатил! Я понимаю замены, но это было смешно! Я мог бы на самом деле сосчитать отдельные цветы, которые были в доставленной композиции, ни один из которых не является цветами, которые были указаны для этой композиции, которые были: оранжевые львиный зев и гвоздики, дополненные ярко-желтыми мумиями-пауками и помпонами из ромашек, среди разнообразной пышной зелени Когда я связался со службой поддержки клиентов, они рассказали мне о том, как в их политике указано, что флорист может производить замены. За все эти цветы? Поэтому я пошёл к упомянутому флористу, потому что мне было трудно поверить, что флорист не носит гвоздики, угадайте, что, да, у них были гвоздики, много цветов! Когда компания позвонила снова (на этот раз менеджер), она действительно попыталась сказать, что это потому, что в выбранной мной композиции цветы были только спереди. Затем она спросила, не сделал ли я это, а могу ли я сфотографировать обратную сторону композиции, чтобы доказать её точку зрения! Серьёзно? Это были похоронные цветы, о которых она прекрасно знала! Я сказал ей, что нет, я не собираюсь звонить скорбящей вдове и просить ее сфотографировать заднюю часть. Что это за безвкусный, бесклассовый запрос! Кроме того, по прибытии на похороны я не собирался прогуливаться за гробом и делать селфи с цветами, о которых идет речь! Что я могу вам всем сказать, потому что я был достаточно настойчив, чтобы сидеть здесь и считать! Было то, что стандартная версия за три с половиной тысячи премиум-класса за четыре тысяч (5 пять тысяч за до дверьи), которую я заказал, имела стандарт: 12 стеблей львиного зева, 12 Гвоздик, 6 больших Паутинных Мумий и 18 помпонов из ромашек, всего 48 цветом, с заявлением, что если я закажу композицию премиум-класса “Мы добавим еще много цветов! Премиальное расположение делает довольно громкое заявление”. В нем было сделано заявление о незначительности. То, что я мог сосчитать спереди и по бокам, было следующим на этой (премиальной) композиции: 2 Розы, 2 хризантемы, 1 маленький Подсолнух и 1 стебель Лилии с 2 открытыми цветами прямо в центре. Всего семь цветов, как спереди, так и по бокам. Я могу гарантировать, что их было всего 2 или три, или сзади. В общем, обслуживание просто отвратное, никому такого не порекомендую, не думаю, что это то место, куда стоит обращаться за цветами. Я поставлю магазину ноль звёзд. Мой негативный отзыв о магазине Flower Delivery flowerdelivery . ru имеет цель остеречь вас от покупок в этом магазине.
Количество просмотров: 87
Опубликовано 24 августа 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...