Негативный отзыв о магазине Flowwow
Негативный отзыв о магазине Flowwow
14 января 2023
Другое
Я разместил заказ в магазине Flowwow flowwow . ru в четверг 8/24, который должен быть доставлен в субботу 8/26. Не прибыл, поэтому и пишу негативный отзыв. Предложили доставку на следующий день, когда они сказали, что не могут связаться с местным флористом поздно вечером в субботу. Я согласился. Предложил мне скидку и увеличить размер букета, если я соглашусь на доставку на следующий день (воскресенье). В воскресенье 8/27 доставка также не была произведена. Сделано много звонков и отправлено электронных писем множеству различных (отвечающих) представителей службы поддержки клиентов. Я потребовал продолжения и значительной скидки плюс увеличенный размер букета, а затем согласился на доставку в понедельник. Между тем эти цветы пропустили две юбилейные вечеринки, которые устраивались для получателей. После множества электронных писем и звонков букет прибыл незадолго до 5 часов вечера в понедельник 8/28. Хотя букет был не таким, как на фото, вероятно, потому, что фиолетовых роз не было в наличии, фотография, которую мой друг сделал со своего мобильного телефона, которую он отправил мне, показала, что букет был удовлетворительного качества. Я уверен, что эти представители. получая эти заказы от Вас, цветы не размещают заказы своевременно! Я думаю, что у них никогда не было намерения делать это, а это значит, что они лгут! Проблема, по-видимому, связана не с местным флористом, а с компанией-отправителем, из Вашего flowwow . ru. Если вы посмотрите на отзывы, то увидите, что одна и та же жалоба повторяется снова и снова. Кроме того, мой друг, который хорошо знает всех местных флористов, включая того, кто доставил букет, говорит, что все в этом районе очень ответственны и имеют отличную репутацию. Не пользуйтесь услугами этой компании, если вас волнует, когда ваши цветы прибудут по назначению, и если вы не хотите тратить много времени на разговоры со службой поддержки клиентов и отправку электронных писем. Кроме того, один из представителей службы поддержки клиентов. "неправильно понял" или исказил мои инструкции по доставке последующим представителям службы поддержки клиентов в записи и местному флористу. Я знаю это, потому что последний представитель службы поддержки клиентов пытался объяснить мне, что часть проблемы заключалась в том, что я указал, что хочу получить доставку до 9 утра или после 3 часов дня. Я рекомендовал доставку после 3 часов дня для воскресной доставки, но не настаивал на этом и дал понять, что в любое время в обычные часы доставки будет нормально. За оригинальную доставку в субботу, которая была запрошена, вообще не требовалось никакого дополнительного вознаграждения! P.S. телефонное сообщение с извинениями, которое должно было быть отправлено от компании с вашими цветами предполагаемым получателям до поздней доставки, было отправлено на мой номер телефона/ Очевидно, никто в этой компании внимательно не читает электронные письма. Не рекомендую магазин Flowwow flowwow . ru.
- Комментарии
Загрузка комментариев...