Негативный отзыв о магазине Just Flowers
Негативный отзыв о магазине Just Flowers
19 августа 2022
Другое
Негативный отзыв о магазине Just Flowers justflowers36 . ru, потому что хромает как качество товара, так и качество сервиса. Не заказывайте ничего у этой компании. Распространите информацию, пожалуйста. На сайте Just Flowers ничего не говорилось о задержке доставки до 6 дней. Было объявлено, что доставка осуществляется "в тот же день" и "на следующий день". Там ничего не говорилось о возможности того, что заказ не будет сделан вовремя ко Дню матери, когда на веб-сайте было ясно, что заказы на День матери “В тот же день” и “На следующий день” все еще принимаются. На веб-сайте также указано: “Во время крупных праздников, таких как День святого Валентина и День матери, наши флористы работают по увеличенному графику, а время доставки - с 8 утра до 9 вечера”. Их гарантия гласит: “Мы стремимся доставить ваш заказ, несмотря на продолжающиеся проблемы с поставками цветов, связанные с Covid19. Это может потребовать гибкости в разработке цветочной композиции и в некоторых случаях доставки на следующий свободный день.” Существовала политика замены, в которой говорилось, что точные цветы могут быть недоступны и будут заменены для поддержания “внешнего вида” композиции с учетом общей формы, размера, стиля и цветовых сочетаний”. Политика также гласит: “В композициях с одним сортом сорт будет иметь приоритет над цветом. Белые розы и кремовые розы могут заменять друг друга, а также персиковые розы и розовые розы”. Оба моих заказа были смешанными и красочными. (Вечный Букет и Организация вечеринки в саду). Для заказа No 1 я выбрала роскошную композицию (“Мы добавим дополнительные цветы, которые будут гармонировать с композицией как по стилю, так и по цвету", около пяти тысяч рублей), а не то, что было показано (Цветы должны быть доставлены как можно ближе к изображенной композиции, около восьми тысяч рублей). разница в три тысячи рублей. Описание композиции: “Подсолнухи, розы и лилии врываются на сцену, создавая взрыв цвета и аромата. Эта привлекающая внимание красавица станет идеальным подарком для дорогого друга или любимого человека и, несомненно, скрасит их день.” Для заказа No2 я выбрала, как показано на рисунке (цветы должны быть доставлены как можно ближе к изображенной композиции, около шести тысяч рублей) Описание композиции - “Фиолетовые, голубые, кремовые, розовые и белые гвоздики оживают в этом букете, превращая любое мероприятие в вечеринку в саду! Эта пышная и яркая композиция из цветов - живой и жизнерадостный знак вашей любви и привязанности.” Я позвонила сразу после того, как моя мама сказала мне, что получила цветы. Я, наконец, связался с человеком, чтобы объяснить ВСЕ мои проблемы (которые продолжались и после отмены), и запросил полное возмещение. Мне сказали "нет" и попросили поговорить с кем-нибудь другим. Затем я поговорил с менеджером, который также сказал мне нет на полное возмещение. Она действительно предложила мне вернуть триста рублей за несвоевременную доставку, а затем увеличила ее до девятисот рублей за причиненные неудобства. Я попросил поговорить с кем-нибудь выше нее, и она объяснила, что там никого нет. Затем я попросил поговорить с владельцем, и она сказала, что он не принимает и не делает телефонных звонков и у него нет контактного номера.
- Комментарии
Загрузка комментариев...