Негативный отзыв о магазине Solgaard
Негативный отзыв о магазине Solgaard
21 ноября 2022
Другое
Всем доброго времени суток. Наверное сейчас уже с каждым бывало такое, что захотели вы что-то заказать в интернете, а вас обманули, кинули и так далее, очень неприятно получается в такие моменты получается. Я раньше думал, что никогда не стану жертвой такого магазина, потому что считал, что могу хорошо выбирать магазины, однако со мной всё же это и произошло. По этой причине я и захотел оставить данный негативный отзыв о магазине Solgaard solgaard . ru, данный магазин не умеет обращаться с покупателями вообще никак. Я даже не знаю, хороши ли чемоданы, но их обслуживание клиентов ужасное. Если вы напишете им, они пришлют вам бесполезный ответ в течение пары часов. Если вы ответите на бесполезный ответ, потребуется три дня, чтобы получить ответ. Но! Вы можете скопировать это электронное письмо, добавить в него новую строку темы и довольно быстро получить ответ. Скорее всего, это все равно будет бесполезно, но, по крайней мере, это ответ. Я случайно нажал "оплатить" вместо "оплатить в четыре приема" на их веб-сайте - я сразу же отправил электронное письмо с вопросом, могут ли они переключить его. Они не могут, был ответ. Хорошо, тогда отмените это - я не планировал выкладывать тридцать шесть тысяч рублей сразу. Нет ответа. Отправил отдельное электронное письмо, они вернули его. Пошел перезакупать его, код больше не работает со скидкой в двадцать процентов, потому что я "уже использовал его". Это общий код, так что я действительно мог бы войти в систему с помощью другого электронного письма и использовать его, но после ответа "корзина" от них я решил вместо этого запросить код (сохранить все в том же электронном письме). Нет, они не могут этого сделать. Корзина автоматически дает вам пятнадцать процентов, если вы закрываете магазин и оставляете там товары, но на данный момент я хотел получить двадцать процентов от основной суммы. Я был так расстроен, что оставил этот отзыв на другом сайте - они немедленно ответили и сказали: "Я не могу отследить переписку, но если вам нужна какая-либо дополнительная помощь или если мы можем что-то сделать, чтобы исправить ситуацию, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по (электронной почте) и укажите свое имя пользователя здесь." Я сделал - получил от них автоматический ответ и больше ничего. В любом случае - они потеряли клиента. Я устал от ожидания и дерьмового обслуживания. Я могу только представить, как это будет, если что-то пойдет не так с чемоданами. Данный магазин это обман в чистом виде. Возможно я погорячился и пойму, что неправ, когда моё недовольство спадёт, однако сейчас я расстроен и огорчен. Данный магазин больше не получит от меня ни копейки. Я лучше пойду куплю чемодан у бабки на базаре за тысячу рублей, пускай он будет отвратного качества, но мне пожелают счастья, здровья, ещё и помолятся за меня). Данный магазин я ни за что никому не порекомендую, никто такого не заслуживает. На сайте я оставлю ему один балл. Я хотел бы поблагодарить вас за прочтение моего негативного отзыва о магазине Solgaard solgaard . ru.
- Комментарии
Загрузка комментариев...