Негативный отзыв о магазине Телеграф
Негативный отзыв о магазине Телеграф
15 августа 2022
Другое
Всем доброго времени суток. Я решил оставить данный негативный отзыв о магазине Телеграф telegraf-spb . ru, потому что в магазине не могут проследить за заказами. Я заказал нужные товары 28 мая, когда я получил их, в заказ не входили чехлы, поэтому я заказал их в первую очередь, у меня уже был оригинал без чехла. Я отправил им электронное письмо в первый раз 8 июня по поводу проблемы, 10-го получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что я получу сообщение от службы поддержки клиентов в течение 24-48 часов. Я ничего не слышал. Я снова отправил электронное письмо 14 июня, в течение 5-6 минут я получил то же самое электронное письмо "Уважаемый клиент", в котором говорилось, что я получу сообщение от службы поддержки клиентов в течение 24-48 часов. Сегодня 17 июня, я только что провел пару часов на телефоне, первый представитель службы поддержки клиентов говорил так, как будто она сидела на улице, и там, где она была, был очень ветреный день. Я сидел в очень тихой комнате, но она сказала мне, что не слышит меня, мне нужно было говорить громче. Я попросил перевести меня к кому-нибудь, кто мог бы лучше меня слышать, и мне сказали, что у меня плохое обслуживание и что никто не сможет меня услышать, мне нужно повесить трубку и перезвонить. На данный момент я работаю почти час, так что какого черта. Я перезваниваю, жду еще 35 минут, на этот раз человек, который отвечает на звонок, звучит так, как будто она сидит на улице, и там, где она находится, очень ветрено, но это другой человек. Через несколько минут новый человек говорит мне, что ей не нравится звук моего голоса, я не знаю точно, что он имел в виду, так как она не сказала мне, когда я спросил. Я никогда раньше этого не слышал, и мне действительно сказали, что в моем голосе есть музыкальное качество, лол. В конце концов, я заставляю ее понять проблему и спрашиваю, почему эти случаи не были включены, она не знает. Я могу вернуть их за свой счет, тогда они вернут мне деньги, и я смогу сделать заказ снова. Я говорю ей, что не хочу больше вкладывать в это деньги, возможно ли разослать дела. Она идет спросить. Возвращается и предлагает мне вернуть тысячу рублей, после чего я могу зайти в Интернет и заказать кейсы. Я спрашиваю, сколько стоят футляры, она говорит, что вы просто снова закажете весь комплект. Я сказал ей: Нет, я этого не сделаю! В этот момент она сказала, что я могу вернуть вам тысячу триста рублей, но это все. На данный момент я расстроен и сыт по горло. Очень плохое обслуживание клиентов. За последние пару лет я купил несколько вещей у Телеграфа, но если вы не можете отправить именно то, что рекламируете, не рекламируйте это!! Покончено с телеграфом. В общем, я расстроен, но наверное это даже и к лучшему, потому что не будет нервотрёпки и прочих проблем, что были с магазином ранее. Я ни в коем случае не порекомендую этот магазин кому бы то ни было. Я поставлю ему одну звезду. Я был бы рад, если бы мой негативный отзыв о магазине Телеграф telegraf-spb . ru помог вам с выбором и остерёг вас от ошибок.
- Комментарии
Загрузка комментариев...