Негативный отзыв о салоне Аврора
Негативный отзыв о салоне Аврора
15 марта 2022
Другое
Когда я собирался жениться, я обратился в салон Аврора, меня очень поразило в плохом смысле сервис и уровень работы, это и побудило меня написать негативный отзыв о свадебном салоне Аврора. Оставлять заказ в салон Аврора стоит только в том случае, если у вас есть желание испортить свою же свадьбу. Если честно, то я ещё ни разу не сталкивался со столь наплевательским отношением да ещё и за мои же деньги. Я был настолько расстроен поступками персонала салона, которые едва ли не прервали мою свадьбу, что только теперь почти отошёл и мне хотелось бы остеречь всех те, кто планирует свадьбу. К несчастью, в этом месте нет не только ориентации на клиента, но и банального человеческое гуманного поведения. Начнем с того, что я пошёл в этот салон, по то причине, что мы с невестой заметили на сайте салона Авроры красивые платья любимой французской фирмы моей невесты, а их в Санкт-Петербурге не так много. Мы с невестой вместе выбрали платье и оно нат очень сильно понравилось, что она даже, казалось, влюбилась в него в него, но платье было слишком большим, большим чем нам надо было, однако представители авроры и ателье в авроре пообещали, что оно подойдет в точности как нам надо. Покупка была оформлена первого сентября, после двух корректировок, во второй адаптации, которая произошла в самом конце сентября, платье уже очень хорошо смотрелось на девушке и почти не было заметно, что оно велико, оставалось только избавиться от нескольких складок. Когда мы приехали на последнюю примерку семнадцатого октября, а это было за дней 7 до нашей свадьбы, мы были в ужас! Платье было полностью повреждено, а конкретно: чаши оказались асимметричными, а вся спина была в складках. Кроме того, представители мастерской в салоне отказались признать, что их испортили, и уверяли нас, что платье стало только лучше. Спустя ещё один день был вызван иной представитель авроры, и всё таки он сказал, что платье наше то было в непригодном состоянии, представители авроры и ателье при нём в салоне заявляли, что все смотрелось идеально, и что так невеста выглядит гораздо красивее и вообще это она потолстела, однако с прошлой примерки прошло менее десяти дней. Они ещё попросили изменить сетку и аксессуары на спине, предложив изменить, магазин наотрез отказался отдавать деньги и спустя некоторое количество часов слез и ярости были согласны на замену, и мы чудом и с большими усилиями получили другое платье, которое было гораздо более дорогим. Я потребовал от них компенсировать разницу из-за морального конфликта, однако они наотрез отказались и не вернули дополнительные десять тысяч рублей за размещение. К несчастью, у нас не было выбора, поскольку свадьба была подготовлена на двадцать четвёртое октября. Менеджер Валерия пообещала попытаться договориться с мистическим начальством (она никогда не связывалась со мной лицом к лицу и не появлялась лично), для того, чтобы дать нам шаль как компенсацию (наша прошлая вуаль была приобретена для первого платья и не смотрелась со втором), однако когда мы пришли, чтобы забрать платье и шаль менеджера Валерии там не было, и консультант авроры, тоже не отличающаяся тактичностью, заявила, что ни о какой вуали не будет и разговоров. Я пожаловался об этом Валерии, после этого Валерия добавила меня в чёрный список. И, ещё, после неприятной ситации с платьем, я пошёл читать отзывы, и, к своему несчастью, обнаружил много плохих отзывов, к сожалению, мы не додумались просмотреть их раньше, для того, чтобы не трепать себе нервы, которые мы. По этой причине мне хотелось бы сразу остеречь всех, кто собирается жениться, чтобы не ощузать столь мощного стресса за несколько дне до такого события! Весьма не советую приходить в салон Аврора. Надеюсь, мой отзыв поможет вам в выборе.
- Комментарии
Загрузка комментариев...