Негативный отзыв о магазине Музторг
Негативный отзыв о магазине Музторг
17 марта 2022
Игрушки
Всем доброго времени суток. Я должен был написать этот отзыв давным-давно, так как была еще зима, но почему-то я этого не сделал. Но ведь нет срока давности за некачественное обслуживание, верно? Я решил написать свой негативный отзыв о магазине Музторг. Дальше в моём отзыве вам всё станет гораздо яснее. Моя история началсь того, что мне понадобился подарок для друг - друг давненько уже хочет научиться играть на гармонике. Набегавшись по разным интернет-магазинам, я решил обратиться в Музторг. Меня также и обрадовало достаточно удобное местоположение (находится он на станции метро Пушкинская, Невский проспект, 8), хорошие цены и то, что можно оплачивать онлайн и по карте. Я оформил заказ на губную гармоник Alice Harmony 21, выбрал пункт самовывоза, чтобы не отдавать лишние деньги за доставку. Я был доволен, что магазин не перезвонил, чтобы подтвердить заказ. Лично мне не нравятся эти звонки, если на то нет веской причины. Заказ прибыл вовремя, и через день, в канун рождества, я отправился за ним. Это произошло шестого января. Я подошел к менеджеру в пункте приема, который был не только враждебен внешне, но и когда общался со мной. В любом случае, он, похоже, никогда не слышал правил этикета и что в современном обществе нужно отвечать на приветствие. Особенно если вы консультант, которого сейчас по-умному называют "администратором", однако смысл от этого не изменился. К несчатьсю, уровень сервиса в музыкальной торговле остался на том же уровне, что и в продуктовых магазинах девяностых, когда посетителю приходилось довольствоваться, что по крайней мере его не накрыли, а консультанты ощущали себя королями, которые сидят на горе вожделенных сокровищ продуктов. Когда-то я работал продавцом, и я бы не додумался даже делать лицо из кирпичей вместо того, чтобы отвечать "Привет" с улыбкой, когда посетитель здоровается со мной. И мне нетрудно ответить вне работы, поэтому мне не понятно, что не так с этими людьми. Понятно, я смотрюсь как школьник и часто выгляжу годиков на семнадцать, однако это не дает продавцам права относиться к посетителям, как к клиенту, пренебрежительно и предвзято. Мне не просто нравился этот факт. Ну что ж. Я сказал артикул заказа из текстового сообщения. И тут уже будет начало самого настоящего цирка. Мне тут говорят, что такого заказа не существует, его нет в базе данных! Я уже был расстроен. Сбитый с толку, я говорю: "Однако я уже заплатил за это, вот СМС, которое пришло."А в голове: "Отлично, я выкинул деньги, товара нет, а завтра я уже должен подарить, нужно срочно что-то придумать". Консультант подошел к кассам, чтобы разобраться, что происходит с моим товаром. Оказывается, что у них были кое-какие неполадки в базе данны. Мне пришлось простоять там пятнадцать минут, если не дольше, пока продавцы пытались обнаружить мой товар, очевидно, в иной базе данных. В результате, наконец то они нашли, мой товар был отдан мне. За это время, мягко говоря, я распарился, чтобы сидеть тут в зимней куртке и ждать того, что я мог получить через минуту. Самое обидное, что продавцы даже не попросили прощения. Не "извините за неудобства", "извините" или иные банальные конструкции, которые обычные люди произносят в подобных случаях. Что это такое! Администратор даже не додумаля обернуться и стоял ко мне спиной, лицом к кассовым аппаратам, что-то обнаруживая и всем своим видоном давал мне понять, что мне он больше ничего не скажет. Также не было ни квитанции, ни счета-фактуры в печатном виде. Однако я был так рад спустя столько времени получить свой товар, что в то время мне было без разницы, и я выбежал из магазина как можно скорее, потому что был практически уверен, что они просто забрали мои деньги. Однако все в порядке. Что ж, по крайней мере, они дали мне мой продукт без криков и спасибо вам за это. Однако, разумеется, у них очень плохое отношение к клиентам. Вы подбираете магазин Музторг из огромного количества иных магазинов, платите немалые деньги и получаете за это наглость, при этом не стоите даже банальных слов приветствия или извинения, как будто вы не посетитель, а какой-то крепостной, пришедший просить подаяния и не принимающий ваш оплаченный товар. Отношение к посетителю предвзятое. Я почитал отзывы о том, что тамошние продавцы могут позволить себе покричать на клиентов, которым хочется попробовать средство перед приобретение. Поэтому, мне кажется, им не нужны посетители. И я подумал, что это большая, солидная сеть с хорошим сервисом, и что заказывать там будет гораздо выгоднее и правильнее, чем в каком-нибудь маленьком магазине. Также меня не приятно поразило, что в канун Нового года нет никаих распродаж и акций, как в большинстве магазинов, а также нет скидки на первую покупку. Скажем, обычных комплиментов по поводу покупки не бывает. Я, возможно, уже избалованный посетитель, однако мне кажется, что при нынешней конкуренции магазин обязан завлекать и стараться сохранить клиентов. Я больше ничего не буду покупать в этом магазине в принципе, так как сервис мне не понравился (тем более тот факт, что за ваши деньги вам еще придется доказывать, что вы что-то там приобрели). И вообще, в последующий раз я подберу иной магазин, даже если цена товара будет больше. Нервы стоят дороже. Если человек все-таки захочет совершить покупку в музыкальном магазине, я очень не советую отправлять им полную предоплату, иначе вы можете остаться и без денег, и без заказа. Как я уже сказал выше, я не планирую ничего больше тут покупать и вам не рекомендую. Магазин с таким ужасным и вопиющим отношением не заслуживает посетителей. В своём негативном отзыве я хотел рассказать об отношении к клиентам в этом магазине, об их неорганизованности и бесконтрольности. Я не рекомендую к посещению магазин Музторг, лучше переплатить, но остаться довольным обслуживанием, даже если цена будет в разы выше. Я ставлю магазину музторг одну звезду, большего он не заслуживает. Надеюсь, мой отзыв поможет вам с выбором магазин и сохранит ваши время и деньги.
- Комментарии
Загрузка комментариев...