Негативный отзыв о магазине Unishop
Негативный отзыв о магазине Unishop
17 июля 2022
Игрушки
Всем доброго времени суток. Я решился оставить данный негативный отзыв о магазине Unishop, потому что мне не понравилось качество контроля и обслуживания. Я искал кое-какую конкретную гитару, EVH 5150 Deluxe Poplar Burl Aqua Burst. У них был "один", доступный со скидкой в качестве товара в открытой коробке. Меня заверили, что эта гитара была как новая, только коробка была открыта, но это не так. Ранее я запросил фотографии настоящей гитары, и у меня есть эти фотографии. Это не та гитара, фотографии которой мне прислали. Зернистость древесины совершенно иная. Серийный номер отличается. И у него есть явные признаки многомесячного использования. В нем отсутствуют гаечные ключи и контрольная бирка, которые прилагаются к ним. Этот материал поставляется с новой гитарой. Гитара имеет матовую отделку, и в том месте, где во время игры опираются кончики пальцев, есть гладкое потертое место с царапинами от ногтей. Есть износ ладов. Устройство D-Tuna было подделано; это не настроено так, как компания их поставляет. Он был недостаточно упакован, я управляю отделом доставки на складе и имею многолетний опыт доставки товаров, а также доставки гитар из дома. Эта упаковка была хуже, чем упаковка уровня новичка, гитара подпрыгивала и дребезжала внутри коробки в течение недели, в трех штатах. Если всего этого было недостаточно для неправильной транзакции, я опорожняю то немногое, что осталось в коробке, и на дне остается листок бумаги. Это возвратная квитанция в нижней части коробки с описанием именно этой гитары. Эта гитара пришла и используется, а не так, как было обещано. Теперь, зная, что такое обслуживание клиентов, я подумал, что, как только мне представят доказательства, они, по крайней мере, приложат какие-то усилия, чтобы сделать мне какое-то предложение по другой похожей гитаре или что-то в этом роде - что угодно, чтобы удержать нового клиента. Нет, никаких попыток. Я был вежлив и не сказал им, как я расстроен. Я также не сказал им, что заранее планировал купить у них вторую новую гитару и другие сопутствующие товары. Они ничего не сделали, кроме как вернули мне точную цену покупки до копейки, и это единственное, что меня обрадовало. Когда я вернул товар, он отправился на склад в, а не в их магазин. Таким образом, они понятия не имеют, что они вам продают. И очевидно, что они понятия не имеют, что такое обслуживание клиентов. Они потеряли клиента, а у меня достаточно связей в отрасли, чтобы они получили очень хороший контакт для непосредственных будущих продаж. Все в порядке, я рад, что мне больше никогда не придется иметь с ними дела. С тех пор я нашел другой магазин, который предлагал точно такую же новую гитару, не только по лучшей цене, но я так много сэкономил, что одновременно купил вторую гитару и уже обсудил с продавцом этого нового магазина, как я могу помочь ему увеличить продажи. Спасибо за прочтения моего негативного отзыва о магазине Unishop, я его никому теперь не порекомендую и сам не буду там ничего покупать.
- Комментарии
Загрузка комментариев...