Негативный отзыв о магазине TechPort ТехПорт
Негативный отзыв о магазине TechPort ТехПорт
14 марта 2022
Игры
Написать этот негативный отзыв о магазине Techport меня побудил один случай, произошедший со мной в магазине Техпорт. Первого февраля мы разместили заказ на сайте Techport (согласен, отпуск, но информации о том, что магазин на сайте не работал, не было), система предложила организовать доставку второго февраля, нас это устроило, очень скоро, четвёртого февраля выдали подтверждение пришел, кажется, что все в порядке. Третьего вечером в полвосьмого звонят, я не могу взять трубку - на концерте. Они звонят снова и снова, через пару минут я залез под сиденья (выходить не вариант) и взял трубку, прошу перезвонить, на что слышу, что они заканчивают работу через пятнадцать минут и вообще не смогли пройти ко мне, так что они могут не заняться моей доставкой, но если мне понадобится заказ, они сделают. Тогда диалог был примерно следующего содержания: я: Извините, но когда вы не смогли дозвониться, вы позвонили мне только за последние пять минут за пятнадцать минут до окончания рабочего времени, хотя у вас был полный рабочий день и даже не один. Оператор: в предыдущие дни мы не работали (как ни странно, доставку можно было заказать как второго, так и третьего февраля на сайте, какое оправдание они могли бы придумать? но мне было не до поэзии), Я: Ну, мне все равно, это вы позвонили мне, вы заканчиваете работу через пятнадцать минут, я подтверждаю заказ, я согласен на четвёртое февраля! Оператор: Нет, мы не можем сделать четвёртого, машина уже загружена, мы привезем пятого. Я: Меня не будет по адресу доставки пятого, вы отвезете мне в другой город за двести километров. Оператор: нет, давайте принесем его в пятого в девять утра. Я: Меня больше не будет в 9, а заказ - это подарок, который мне нужен в том же городе за 200 километро, вариант только четвёртого. Оператор: Ну, нет, мы не можем. Я: Где я могу получить свой заказ четвёртого? Заказ абсолютно необходим, мы подъедем к вашему складу, заберём заказ! Оператор: О, я не знаю, я уточню и перезвоню вам. Он перезванивает буквально через пять минут, с жизнерадостным восклицанием, что заказ был загружен (машина явно была загружена, но не совсем *лицом к лицу*) и еще четвёртого, вероятно, привезут. Наконец всё разрешилось, мы договорились, что его привезут всё таки четвёртого с двенадцати до шести вечера. Это был конец эпопеи. Четвёртого января, пять часов вечера, заказа нет. Звоню оператору - сейчас узнаем у водителя (номер водителя не указан). После нескольких таких звонков они подтверждают, что водитель куда-то едет, заказов много, но он доберется туда сегодня. После восьми звонит водитель - могу я привезти его завтра? В десять часов он всё таки привозит наш заказ. АМИНЬ. Нет, ну не все так плохо, заказ прибыл, все дело в том, что баржу не нашли. Но весь этот бардак, наводящий на мысль, что дети просто забыли пойти на работу и имели глупость войти, меня не отпускает. С такой услугой, как они еще не обанкротились. Не рекомендую этот магазин, очень уж всё мутно там, надеюсь, мой отзыв поможет вам с выбором.
- Комментарии
Загрузка комментариев...