Негативный отзыв о магазине Рефлекс
Негативный отзыв о магазине Рефлекс
Я заказал 3 товара и оплатил кредитной картой 24 июля 2021 года в магазине Рефлекс reflex-dom . ru. В общей сложности 43 тысяч они были забронированы для доставки по номеру заказа на Ср 7/8/21. Дата прибыла, а товаров нет. Я позвонил, чтобы мне сообщили, что вы не смогли найти заказ, хотя и забрали мои деньги. Они пытались сказать, что я не заплатил никаких денег. Я объяснил, что кухонные монтажники должны были иметь необходимые предметы, чтобы не задерживать мою кухню. Потребовалось несколько дней, чтобы отследить мои деньги, а затем мне дали новый номер заказа, товары прибыли во вторник 13.8.21 - с опозданием почти на неделю. Плита была повреждена Я позвонил по этому поводу с просьбой вернуть или частично возместить, так как это был поврежденный товар. Мне сказали, что там, где он был поврежден, это не будет заметно и не повлияет на плиту. Были различные специальные электронные письма, которые они предоставляли, которые должны быть использованы при потенциальном возвращении. Я так и не получил хорошего ответа, чтобы получить возмещение за поврежденный товар. Итак, мне пришлось пойти дальше и подключить его к сети. Затем у меня возникли большие проблемы, когда я в течение многих дней пытался включить духовку. Я звонил раз за разом. Рытался объяснить мне, как им пользоваться, затем я позвонил снова, так как он явно не работал. Было решено, что он неисправен, и вы его замените. Этот сбор и замена состоялись 29 августа 2021 года. Замена не сработала, и в течение недели помощник менеджера в конце концов согласился, что, должно быть, плохая партия, поскольку кто-то другой жаловался (очевидно, мне не поверили). Забрал ВТОРУЮ плиту 3.8.21 и согласился вернуть мои деньги. Теперь мне пришлось купить другую плиту, прежде чем получить возмещение, так как к этому времени я был без нее больше месяца. Я позвонил в пятницу 6.9.21 около 3 часов дня, чтобы проверить, прибыла ли плита. Я снова позвонил в понедельник 9.9.21 и поговорил с менеджером, и меня заверили, что возврат был организован. 23 тысячи (минимум). Я поверил им на слово (ГРУБАЯ ОШИБКА) Выписка с моей кредитной карты поступила в среду, 9 октября 2021 года. Никакого возмещения выплачено не было. Я немедленно позвонил. Поговорив с менеджером, он пообещал связаться с вашими аккаунтами и перезвонить мне в течение часа. Этого не произошло (как обычно), и после нескольких попыток дозвониться до него (сотрудники не смогли его найти), я в конце концов поймал его, когда он отвечал на телефонные звонки) около 18.00 тем вечером. Вы сказали мне, что мне вернут мои деньги, но они, вероятно, не появятся на моей кредитной карте до пятницы. После некоторого обсуждения он сказал, что мои деньги находятся на Дальнем Востоке, как и бухгалтерия, и он больше ничего не может сделать. Я должен был подождать до пятницы. Мне еще раз сказали, что он, ассистент менеджера, был единственным человеком, который мог что-либо сделать, и что я не мог поговорить с менеджером по работе с клиентами или даже с их собственным менеджером. Наступила пятница - угадайте, что? Ничего я не получил.
Количество просмотров: 26
Опубликовано 20 января 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...