Негативный отзыв о магазине Alltronic
Негативный отзыв о магазине Alltronic
25 января 2023
Интернет-магазины
На прошлой неделе я задал магазину Alltronic alltronic . ru пару вопросов через их систему обратной связи на сайте относительно сбора товаров в их помещениях, оплаты при получении, и будет ли продукт работать как на 32-разрядных, так и на 64-разрядных машинах Windows 10. Примерно через два дня некто без фамилии по имени Георгий отправил мне электронное письмо с просьбой быстро найти код продукта. Очевидно, он не мог понять вопрос без быстрого поиска кода. У него было описание продукта, но, по-видимому, он был слишком ленив, чтобы посмотреть его. Я ответил на его электронное письмо с просьбой прислать мне копию оригинального вопроса. Мое ответное электронное письмо было отклонено в конце самим магазином Alltronic, видимо не зря я сейчас пишу негативный отзыв о них. Очевидно, они могут отправить мне электронное письмо, но я не могу отправить его им. Затем я попытался найти свой оригинальный вопрос на их сайте, но мне показалось, что это слишком сложно, и в итоге я ходил кругами, пытаясь выяснить, как я мог увидеть исходный запрос на информацию. Не найдя его, я попытался пожаловаться управляющему директору и службе поддержки клиентов через формы на их веб-сайте, но поскольку для обоих из них требовался номер заказа, мои попытки пожаловаться были отклонены. Мои вопросы были заданы до заказа товара, и, очевидно, я не мог назвать номер заказа. К этому времени у меня уже было довольно мало вариантов, поэтому я позвонил в их службу поддержки клиентов. Я поговорил с девушкой по имени Евгения, которая сочувствовала моей ситуации, и она действительно сказала, что Георгий не ответил ни на один из моих вопросов. Пока я разговаривал с ней, линия оборвалась. Я снова позвонил и поговорил с другим консультантом, который, по-видимому, не мог передать меня Евгении и который не сочувствовал моим жалобам, и который, по-видимому, не мог прочитать и понять мой оригинальный вопрос. В полном отчаянии я попросил ее удалить мою учетную запись из их системы. Похоже, их совсем не беспокоило закрытие счета. Учитывая крайнюю сложность получения простых ответов на простые вопросы менее чем за неделю, закрытие учетной записи было единственным вариантом. Фактически они заставили меня заплатить за два телефонных звонка по несколько рублей в минуту за привилегию жаловаться. Если общение так плохо до покупки, насколько оно плохо после покупки? Они кажутся перевертышами, которые мало заботятся о клиентах. Всегда полезно оценить эффективность коммуникационных возможностей компании перед размещением заказа. Потом уже слишком поздно, все идет наперекосяк. Эта ерунда произошла в августе две тысячи двадцать первого года. Прошло уже больше года. Я никому не рекомендую этот магазин, мне не нравится в нём абсолютно всё, я не могу понять почему о нем так мало негативных отзывов и почему людям это нравится. Для меня магазин Alltronic alltronic . ru закрыт навсегда. Я лично ничего больше никогда не буду тут покупать и заказывать. Это неприемлемо даже для них.
- Комментарии
Загрузка комментариев...