Негативный отзыв о магазине Jeopad
Негативный отзыв о магазине Jeopad
9 июля 2023
Интернет-магазины
Похоже, что магазин Jeopad jeopad . ru делает все возможное, чтобы не присылать мне заказанный товар. Товар, который, по-видимому, есть в наличии, согласно веб-сайту и торговым представителям. Вкратце: очень много времени и плохой опыт. Я бы порекомендовал, если вам нравится тратить время и деньги, подвергаться насмешкам и снисходительности, но я занимаюсь своими делами в другом месте, и вам тоже следует. 26 июня я заказал довольно специфический монитор у jp для работы из дома. Я был рад найти его на их сайте, и все казалось прекрасным, когда я получил товар в обещанный день. К сожалению, мои проблемы с jeopad начались, когда я обнаружил, что мой заказ не работает по прибытии. Я связался с jp и договорился об отправке монитора для обмена. Хотя это было согласовано сначала, вскоре после получения возвращенного товара они сказали мне, что больше не могут отправить мне продукт, за который я уже заплатил. Как по телефону, так и по электронной почте меня «уговаривали» согласиться на возмещение или альтернативный продукт, но я так и не получил четкого ответа о доступности в будущем. Я отказался и дал понять, что могу подождать из-за моей профессиональной необходимости в этом предмете. После нескольких обменов электронными письмами я, наконец, получаю издевательское (намеренно неправильное имя) молчаливое письмо, в котором говорится, что новый заказ товара был выполнен. Отсортировано, да? Не совсем. Первую повторную доставку обещали 13 июля, через три недели после моего первого заказа. Имейте в виду, что за весь этот процесс, который длился почти месяц, пытаясь что-то отсортировать, этот продукт ни разу не пропал со склада.
- Комментарии
Загрузка комментариев...