Негативный отзыв о магазине Техномарт
Негативный отзыв о магазине Техномарт
Заказ в магазине Техномарт technomart . ru осуществляется прямолинейно, как и на всех сайтах в наши дни, но на сайте нельзя оставлять негативные отзывы. Будучи моим первым заказом, я, однако, был ограничен доставкой по адресу выставления счета за мой первый заказ, что означало либо взять отпуск на полдня на работе, либо заплатить намного больше и потратить субботу на то, чтобы мой заказ прибыл в то время, когда я дома. Все прибывает, кажется хорошим. Я собираю полноценный компьютер, и он отлично работает. Примерно через 6 месяцев у моей видеокарты возникла неисправность, вентиляторы сломались, и поэтому мне впервые приходится иметь дело непосредственно с Техномартом. Теперь для интернет-магазина, как вы думаете, это было бы просто: зарегистрируйте жалобу по электронной почте или через форму, и они перезвонят вам или отправят электронное письмо обратно? Нет такой удачи, вам нужно заполнить анкету, дождаться нескольких сообщений электронной почты, а затем позвонить им в непомерно сжатые сроки для любого работающего человека. Это не бесплатный телефон, и вы будете стоять в очереди в течение 30 минут, прежде чем сможете с кем-либо поговорить. Как только вы сказали человеку то, что могли бы сказать по электронной почте, они организовали курьера, что было неожиданностью, я немного надеялся, что этот неудачный опыт закончится хорошо, к сожалению, нет. Техномарт возвращает видеокарту обратно, чтобы посмотреть, "заявил", что они не нашли неисправности и отправили обратно неисправную карту. Чтобы убедиться, что я не ошибся, я снова протестировал карту на своем компьютере, моем рабочем компьютере, компьютере моих друзей, моем ИТ-менеджере, затем протестировал ее на 4 тестовых компьютерах, на которых он тестировал все новые компоненты для офиса, все 7 компьютеров и ничего от поклонников карт ни на одном из них, так что определённо нет, работаю. Итак, что же теперь делать. Сначала я отправляю электронное письмо, чтобы спросить, как оспорить их претензию или продолжить рассмотрение моей жалобы, Техномарт пока не вернули ни одного электронного письма за 10 дней. Их бесполезные, не бесплатные, очевидно, перегруженные жалобами телефонные линии закрываются так рано по сравнению с хорошими розничными торговцами, поэтому не позволяют легко звонить, поскольку у меня крайние сроки на работе. И на данный момент Техномарт, по сути, забрал у меня 35 тысяч рублей, и поскольку они являются интернет-магазином, с ними так трудно связаться, чтобы переслать мою жалобу, не тратя больше денег на их телефонные линии, я в подвешенном состоянии. Я никогда больше не буду ходить с ними по магазинам, и я никогда не порекомендую ни один магазин с таким дрянным, явно недостаточно мотивированным, недостаточно обученным и недоукомплектованным персоналом "обслуживанием" возврата клиентов. Я не могу рекомендовать этот магазин, потому что мне он не особо понравился и его отношение к клиентам, поэтому я и написал этот негативный отзыв о магазине Техномарт technomart . ru.
Количество просмотров: 23
Опубликовано 30 января 2023
- Комментарии
Загрузка комментариев...