Негативный отзыв о магазине Ben Soleimani
Негативный отзыв о магазине Ben Soleimani
Всем доброго времени суток. Мне что-то стукнуло в голову и захотел оставить данный негативный отзыв о магазине Ben Soleimani bsmebel . ru, поскольку магазин просто отвратительный и я ни на каплю не преувеличиваю. Инициалы B.S. идеально подходят для этой компании! Я дизайнер и ежедневно имею дело с мебельными компаниями - это худшая компания, с которой я когда-либо имел дело. Я нашел конкретную таблицу с помощью поиска Google на веб-сайте Бена Сулеймани, которую я хотел указать для клиента. Я связался с торговым отделом, и они прислали мне ценовое предложение со ссылкой на покупку стола, где я это и сделал. Стол, который я заказал, был доставлен в середине января коммерческому получателю, который занимается поставками для индустрии дизайна, и доставлен моему клиенту в течение двух недель. Когда агент по доставке распаковал столешницу, на ней были сколы, а в коробке не было бетонного мусора. Мой клиент был там, чтобы засвидетельствовать это. Я позвонил, чтобы сообщить Бену Сулеймани, и они сообщили мне о своей "политике возмещения ущерба за сорок восемь часов". Они никогда не упоминали, что это была "политика" - уведомлять о повреждениях в течение сорока восьми часов, когда я заказывал - и этого не было на их веб-сайте во время покупки (я отправил им доказательство) - и в электронном письме с подтверждением не указывалась эта политика. Они также сказали мне, что служба доставки "белые перчатки", которую они используют, доставляет посылку таким же образом, как они ее упаковывают (в ящик), и делает снимки, чтобы задокументировать доставку. неправда - я отправил фотографии, которые мой получатель сделал после доставки коробок. Мой получатель подтвердил, что коробки действительно не были упакованы в ящики, но что они были доставлены в двух отдельных коробках и несколько раз переходили из рук в руки при транспортировке. Бен Сулеймани никогда не смог бы сделать снимки, которые должна была сделать их так называемая служба доставки "белых перчаток", и не предложил никакой помощи, чтобы отследить, где мог произойти ущерб. Они не позволили мне приобрести сменную столешницу, чтобы заменить поврежденную деталь, но предложили решение приобрести новый стол (столешницу и основание) со скидкой тридцать процентов, и это была бы окончательная распродажа. Вау - это всего на десять процентов больше, чем моя дизайнерская скидка, и стоимость стола увеличилась на тридцать тысяч рублейц с ноября прошлого года, когда я первоначально заказал стол. И поймите это - они предложили мне отправить им только верхнюю часть, чтобы сэкономить на доставке - ХА! Итак, теперь я плачу за топ и базу, но получаю только топ? И что я должен делать, если ваш агент по доставке снова потерпит неудачу при окончательной продаже? Заплатить еще практически сто тысяч рублей за другой поврежденный товар, который вы не вернете? В общем магазин этот просто жесть. Мой негативный отзыв о магазине Ben Soleimani bsmebel . ru вероятно поможет вам избежать потери ваши денег.
Количество просмотров: 58
Опубликовано 23 октября 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...