Негативный отзыв о магазине Chantus
Негативный отзыв о магазине Chantus
С чего мне начать? Я заказал 2 прикроватные тумбочки и комод сразу после Рождества, так как у них не было денег в магазине Чантус chantus . ru. Я получил звонок, подтверждающий доставку моего товара, за день до доставки мне позвонили и сказали, что прикроватный столик не будет доставлен из-за какой-то ошибки, однако через пару дней мне позвонят, чтобы повторно организовать доставку, с этим я согласился, а сейчас пишу негативный отзыв. К моему удивлению, мне так и не позвонили, поэтому после установления контакта мне сообщили, что на самом деле прикроватные тумбочки были сняты с производства, поэтому я их получу. Почему мне не сказали об этом, когда я получил первоначальный звонок, выше моего понимания, однако я согласился на то, чтобы телефонные столики были такими же, за исключением того, что у них было 2 ящика вместо 3. Дама сказала мне, что закажет их для меня, и я получу подтверждение по электронной почте, этого я не получил, поэтому еще один телефонный звонок в службу поддержки клиентов, чтобы сообщить, что они не были заказаны. Мне сказали, что я должен был затем заказать их онлайн, так как они не могли произвести обмен? И что они вернут мне плату за прикроватные тумбочки, для меня это не имело никакого смысла вообще. Это было сделано, и доставка подтверждена. За ночь до доставки я получил электронное письмо, в котором говорилось, что устройства были сняты с производства, и я не получу доставку, и они вернут мне деньги? Это было сообщено мне в 7 вечера. Мне пришлось забронировать рабочие дни для этой доставки. После отправки различных электронных писем я, наконец, поговорил с кем-то, кто мог бы мне помочь, и мне предложили те же предметы, что и первоначально заказанные, но в белом цвете, так как они были дороже, они соответствовали бы цене, это было обработано, и доставка ограничилась тем, что я получил прикроватные тумбочки, но комод был поврежден - в в этот момент мне захотелось потребовать возврата денег и попросить чантус оставить все себе, однако, зная, как трудно получить возмещение, я подумал, что было бы проще сохранить эти предметы одежды и организовать другую доставку комода. Я наконец-то получил ящики, и они были в хорошем состоянии, я думал, наконец-то! Итак, 2 недели спустя я кладу вещи в ящик, и оттуда выпадает кусок дерева? Мне так надоело обращаться в службу поддержки клиентов, потому что вам приходится объясняться снова и снова, а потом разные сотрудники говорят вам разные вещи. Мне сказали, что я получу замену этого устройства, но сюрприз-сюрприз, с тех пор у меня не было никакой связи Чтобы добавить ко всему вышесказанному, им потребовалось 4 недели, чтобы вернуть мне деньги за единицу, которые они вернули мне меньше, чем я заплатил за товар, еще раз шокирующее обслуживание. Я зашел на сайт, но они, похоже, тоже игнорируют вас?! Чантус Chantus . ru явно не заботится о своих клиентах и им плевать на негативные отзывы, и, будучи сам менеджером по обслуживанию клиентов, я шокирован и испытываю отвращение к тому, как со мной обращались.
Количество просмотров: 34
Опубликовано 23 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...