Негативный отзыв о магазине Дикси Мебель
Негативный отзыв о магазине Дикси Мебель
Я просто хотел еще раз подчеркнуть, насколько я крайне разочарован сервисом магазина Дикси Мебель diksi-mebel . ru в своём негативном отзыве. Кажется, что магазин, головной офис и центр доставки настолько разобщены, что они даже не могут общаться! Они часто просили меня позвонить в магазин, головной офис или центр доставки напрямую, поскольку у них не было никакой возможности повлиять на них (они сказали, что "как к клиенту" ко мне будут относиться более серьезно?) или возможности связаться со мной через. Мы заказали 2 кровати у Дикси на сумму более ста тысяч. Крайне разочаровывает, что сервис такой плохой. Во-первых, заказ был размещен онлайн под неправильным именем и неправильным адресом. Не совсем уверен, как они поняли это неправильно, поскольку я потратил больше часа на то, чтобы изложить это по буквам. Это означало, что мы не получили никаких документов, хотя я неоднократно просил изменить мое имя и адрес после транзакции. Однажды на поиски нашего заказа ушло около 4 часов. Это не вселяет уверенности, когда мы вносим депозит в размере 70 тысяч. Тем не менее, после неоднократных просьб их сменить название (значит, оно написано правильно, они не смогли этого сделать?) Во-вторых, доставка не пришла в указанную дату, потому что при оформлении заказа нас не уведомили о том, что нам пришлось позвонить еще раз за неделю до назначенного срока и оплатить непогашенный остаток. Они не упомянули по телефону, что нам пришлось позвонить (снова, и, вероятно, потребовалось еще 4 часа, чтобы найти), чтобы внести дополнительные деньги. Мы предполагали, что они просто снимут деньги с оригинальной карты. Они признали, что это была их вина. Однако это невероятно расстраивает, когда у вас нет кровати, на которой вы могли бы спать еще неделю. В–третьих, когда он, наконец, пришел ко второму сроку, они ложно (и в магазине, и в головном офисе это признали) забрали весь заказ - даже если это был только один комплект, который не поместился на лестнице. И снова нам пришлось ждать еще 10 дней доставки только одного матраса. Не идеально. В-четвертых, когда они доставили заказ снова - они доставили весь первоначальный заказ!!! Нам пришлось объяснить им, что нам нужен только один матрас. Они неохотно забрали второй набор обратно. Однако это произошло после того, как они целый час пытались дозвониться в офис своего центра доставки, в то время как грузовик блокировал улицу. В-пятых (и после того, как они разочарованно заплатили на 6 тысяч больше за двухместный номер и более низкую базу), сказав, что доставка будет 19 августа, они отложили ее на неделю. Когда это наконец пришло, это был такой некачественный каркас кровати, что это отвратительно. Икеа была бы лучшей покупкой. И, наконец, всякий раз, когда я звонил в службу поддержки клиентов или в магазин, я продолжал разговаривать с разными людьми, которые просили меня повторить ту же историю снова! Конечно, это должно быть в файле? Отзыв будет только негативным, магазин Дикси Мебель diksi-mebel . ru не рекомендую.
Количество просмотров: 39
Опубликовано 20 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...