Негативный отзыв о магазине Диван Босс
Негативный отзыв о магазине Диван Босс
Я получил, как мне кажется, ужасное обслуживание клиентов после покупки дивана в магазине Диван Босс divanboss . ru в начале этого года, а они получили негативный отзыв. Я купил Quantum Cuddler со склада после того, как мне сказали, что его сниженная цена была просто вызвана тем, что он был доставлен в дом первоначального покупателя и не поместился в дверь.. В остальном все было "идеально". Нас также уговорили воспользоваться услугой защиты от пятен, которая была продана нам скорее как услуга по уборке. Продавец из филиала Диван Босс рассказал нам о женщине, которая содержала ясли и "раз в две недели отправляла мужчин чистить ее диван". Оказывается, существует множество правил и условий, и это вовсе не услуга уборки, как нас заставили поверить. При доставке мужчина сказал, что на диване, по-видимому, не хватает подушки для разброса, и что они найдут ее и вернут мне. Они никогда этого не делали, но я не слишком беспокоился, так как все равно использовал свои собственные подушки. Итак, примерно через 7 месяцев после того, как я почувствовал сильное разочарование в пакете защиты, я решил приобрести новый пакет. Я захожу выставить свой quantum cuddler онлайн на быструю продажу и замечаю, что в нем не только отсутствует разбросная подушка, но и отсутствует одна из основных подушек, составляющих спинку дивана! Очевидно, что это проблема при попытке продать диван, поэтому я связался с магазином, и вежливая девушка сказала, что они посмотрят на складе и перезвонят мне завтра, так как вы будете удивлены, как долго вещи могут оставаться там. Насколько я понимаю, простого телефонного звонка со словами "Извините, что здесь нет подушек" было бы достаточно, и на этом все закончилось бы. Но вместо этого я был тем, кем я себя чувствовал, когда около 5 минут разглагольствовал о том, как я увидел диван и купил его таким, каким он был, так что я хотел, чтобы он сделал по этому поводу, он повторил мне те же моменты 3 раза, после чего мне пришлось попросить его прекратить разговаривать с мне в таком тоне, поскольку я нахожу это невероятно непрофессиональным. Его голос был слегка повышен, и его тон можно было описать только как склонного к спорам подростка. На самом деле я работала в известном баре, и я чувствую, что разговаривала с парнем, который надругался надо мной, ущипнув меня за одно место, с гораздо большим профессионализмом и уважением, чем ваш продавец разговаривал со мной! Что, черт возьми, случилось с хорошим обслуживанием клиентов и тем, что клиент всегда был прав? Я понимаю, что если бы подушек не было на складе, то ничего нельзя было бы сделать, и все, чего я ожидал, - это ответа "да" / "нет". Я ни в коем случае не был груб или спорил, поэтому я не могу понять, почему со мной обращались с такими дурными манерами и неуважением. Даже когда я сказал, что, по моему мнению, он плохо со мной разговаривал, он даже не извинился. Никому не порекомендую магазин Диван Босс divanboss . ru. А в своём негативном отзыв я поставлю магазину всего одну звезду.
Количество просмотров: 45
Опубликовано 18 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...