Негативный отзыв о магазине Домовой
Негативный отзыв о магазине Домовой
Я пишу негативный отзыв о магазине Домовой domovoy . ru, потому что с сервисом о оплатой у них явные проблемы, я написал два электронных письма, которые я недавно отправил менеджеру магазина , поскольку служба поддержки клиентов ничем не помогла; их просто передавали от одного консультанта к другому или отключали по телефону. Я еще не получил никакого ответа или не получил свой заказ. Просто чтобы усилить мое неудовольствие, описанное в моем первоначальном электронном письме 28 декабря, я получил еще один телефонный звонок, за которым последовало сообщение, сообщающее мне, что мой заказ теперь запланирован на 4 января. Если так будет продолжаться, я, несомненно, отменю свой заказ и больше никогда не буду делать покупки в Домовом, но давайте будем честны, факты показывают, что один клиент не важен для вашей компании, поэтому мой заказ вряд ли будет пропущен. Мне жаль, что приходится отправлять вам электронное письмо в это время года, когда мы все должны приятно проводить время со своими семьями, но, к сожалению, из-за ряда проблем Рождество в моей семье, несомненно, будет неприятным. 24 ноября мы с женой отправились в Домовой в Москве, чтобы заказать новый диван, поскольку недавно продали уже имеющиеся. Консультант в магазине заверил меня, что наш новый диван (номер заказа: 345245411) будет доставлен к Рождеству. Первоначальная приблизительная дата доставки была 21 декабря, вскоре после этого последовало подтверждение 22 декабря, а неделю спустя я был уведомлен, что это будет 28 декабря, и сегодня, 22 декабря, я был проинформирован текстовым сообщением 3 января, даже не позвонив в суд. Я планировал отгул на работе, чтобы быть доступным для доставки, но теперь эта проблема становится нелепой. Я неоднократно разговаривал со службой поддержки клиентов Домового, в том числе, как мне кажется, со старшим менеджером, который также обещал доставку до Рождества. Все заинтересованные стороны приносили свои извинения, но это, к сожалению, не компенсирует неудобное Рождество для моих семей. Моя жена совершенно справедливо сказала, что мы не можем даже пригласить друзей, так как не ожидаем, что они будут сидеть, как мы, на полу. Что меня больше всего раздражает, так это то, что шестьдесят тысяч рублей из моих денег (оплата в полном объеме) лежали на банковском счете Домового в течение месяца, и если это случилось со мной, то сколько сотен, если не тысяч других людей находятся в такой же ситуации, в то время как магазин выплачивает проценты на наши деньги. Домовой даже не предложил мне никаких жестов доброй воли за то, что я взял мои деньги, даже не зная, есть ли у них запас моего дивана, и оставила мою семью сидеть на полу. Мне трудно поверить, что такая известная компания будет торговать таким образом. Я с нетерпением жду вашего ответа. Магазин меня очень огорчил, а потому я больше никогда тут не стану рассказывать. В своём негативном отзыв о магазине Домовой domovoy . ru я хотел рассказать свою печальную историю, вроде ничего не упустил.
Количество просмотров: 35
Опубликовано 29 ноября 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...