Негативный отзыв о магазине Финист
Негативный отзыв о магазине Финист
Я пенсионер, и мы купили специальные кровати в магазине Финист mebel-finist . ru, чтобы удовлетворить наши потребности, как итог - негативный отзыв. Продавец не мог сделать для нас достаточно (очевидно, его зарплата была основана на заказах) и предлагал всевозможные стимулы для покупки этих продуктов. Мы заполнили все необходимые формы, и когда мы добрались до части о доставке, мы посоветовали ему, что водитель должен поговорить с нами перед доставкой, потому что нас было трудно найти. Он пообещал, что они это сделают, плюс мы получим звонок за 24 часа до этого, который успокоит наши умы. Наступил день доставки, и моя жена просидела весь день, хотя нам сообщили, что доставка будет между 12:00 и 18:00 днем, а водитель позвонит нам за час до доставки.В 16:30 мы начали немного волноваться, поэтому я позвонил на их склад, чтобы узнать, во сколько мы можем ожидать доставку, но мне сказали, что он пытался доставить на 2 часа раньше, и они могли это доказать, потому что у них была фотография того, где они пытались доставить. Прождав 20 минут, мне сказали, что произошла ошибка, потому что у водителя была фотография отдельно стоящего дома, а мы живем в квартире с 1 спальней, и она извинилась и сказала, что они доставят на следующий день (не с тем водителем, на которого я надеялся). Когда я спросил, почему водитель не смог вернуться с кроватью в ту ночь, учитывая, что они должны были доставить до 18:00, мне сказали, что кровать вернулась на склад, все водители разошлись по домам, склад теперь был закрыт. Звучит ли это для вас честным ответом? Продавец сказал нам, чтобы мы убедились, что старая кровать должна быть передвинута, прежде чем можно будет доставить новые предметы, и поскольку мы живем в квартире с 1 спальней, у нас не было другой альтернативы, кроме как выбросить ее в другом месте. Очевидно, к тому времени, должно быть, приближалось время ее возвращения домой, и она настояла на том, чтобы перевести меня в Службу поддержки клиентов, если я захочу подать жалобу. Служба поддержки клиентов, вероятно, лучше всех справилась с этим фиаско и была наиболее услужливой, даже несмотря на то, что они не смогли организовать доставку в тот вечер. Один странный момент в этой истории заключается в том, что когда я спросил, заплатят ли они за номер в отеле, мне сказали "нет", но мы могли бы потратить до десяти тысяч на надувные матрасы на ночь. Когда я сказал, что мы могли бы снять номер в отеле за эту сумму, руководитель ее секции сказал ей, что это должно быть на надувных кроватях. Когда я сказал ей, что нам обоим по 68 лет, я думаю, она поняла, что это предложение было немного глупым, тем более что мы купили у них специальные матрасы. Одна вещь, которую я не могу понять, это то, что, когда вас подвели, и вы звоните на склад доставки, и это их вина, и они говорят вам, что у вас не будет кровати, чтобы спать в эту ночь, они также говорят вам на следующем дыхании, чтобы вы не раздражались на них. Избегайте магазин Финист mebel-finist . ru и читайте негативные отзывы.
Количество просмотров: 37
Опубликовано 21 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...