Негативный отзыв о магазине Формула Мебели
Негативный отзыв о магазине Формула Мебели
Я привез угловую группу из магазина Формула Мебели formulamebeli . ru, там 5 секций, и мы когда-либо использовали только 2 секции, так как нас в доме всего 2. Возраст дивана приближается к 19 месяцам, и одна из секций, которую мы не используем, во время чистки я заметил, что верхняя часть подлокотника была не такой прочной, как другая часть, которую мы используем. Когда посмотрел, деревянная доска сверху на раме рычага была расколота. очень странно, так как это вообще не использовалось и явно не используется, так как подушки на 2 сиденьях, которые мы используем, просели, а остальные 3 сиденья все еще такие же, как при доставке. Они предложили приклеить немного картона поверх раскола, а затем приклеить кусок дерева поверх картона. Моя проблема в том, что мне кажется, что они просто поднимают руку вверх, и это не то, за что я заплатил, так как рука была сделана из дерева, а не из картона. Менеджер позвонил и отказался делать что-либо, кроме этого ремонта картона, поговорил со службой поддержки клиентов в головном офисе, которая была просто груба и сказала мне, что это все, что будет сделано, и жестко, если мне это не понравится. С тех пор я узнал от менеджера магазина stoke, что хороший итальянский кожаный диван, который мы привезли, когда мы заказывали диван, фактически импортирован из Китая и не имеет ничего общего с Италией, как нам сказали. Как Формула мебели может рассчитывать, что некачественный ремонт и ложь клиентам сойдут с рук только для того, чтобы добиться продажи? Что ж, сегодня я случайно поговорил с региональным менеджером магазина, все еще не решил проблему, он утверждает, что это приемлемо, что мы не можем почистить кожу кожаным комплектом, который они нам продали, и что мы можем сильно протереть кожу, чтобы вызвать черные метки и твердый круг, шаблоны, которые произошли в прошлый раз, когда мы их использовали. Никогда у меня не было такой проблемы с предыдущими кожаными диванами, которые я покупал и чистил. Ну, поскольку я был там и задал этот вопрос, когда размещал заказ, я знаю, что было сказано, а поскольку его там не было, как он может сказать то, что было сказано, не спросив продавца-консультанта. Я сказал, что пойду сам и поговорю с ним. Когда я добралась до магазина, Адам позвонил раньше меня и сказал менеджеру позвонить в полицию, если я повышу голос, так как они не хотели скандала в магазине. Что это говорит вам о них? Он не мог вспомнить, что он сказал, несмотря на то, что помнил, что мы сделали шаблон, чтобы получить правильные измерения. Я предполагаю, что проблемы будут продолжаться, поскольку это все еще не решено. Их обслуживание клиентов очень плохое, а также они обещают перезвонить вам, а потом не перезванивают. Они, кажется, только рады взять ваши деньги, но не так хороши, когда возникают проблемы и как они решаются. Менеджер сейчас выходит во второй раз, чтобы еще раз взглянуть на проблемы. Управляющий его участком пытается отказаться от ремонта, судя по тому, как он говорил. Не рекомендую этот магазин.
Количество просмотров: 35
Опубликовано 18 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...