Негативный отзыв о магазине Фругал
Негативный отзыв о магазине Фругал
22 декабря 2022
Интернет-магазины
Я купил кровать в августе прошлого года в магазине Фругал frugal . ru, сейчас пишу негативный отзыв. Это был довольно дорогой диванный гарнитур, стоивший 199 тысяч рублей. Я купил его на распродаже за 103 тычячи рублей.. 5 недель ожидания, и доставленная кровать была в пятнах, а один из ящиков сломан. Если бы я не заметил, избавитель ничего бы мне не сказал. Они дали мне номер телефона, по которому я мог позвонить, чтобы договориться об изменении. Когда позвонили, служба поддержки клиентов была грубой и бесполезной. они согласились поменять только ящик. Они сказали, что позвонят мне, как только состоится жеребьевка. Я ждал 4 недели, пока я был в отпуске, они появились у моей двери без какой-либо предварительной договоренности. Еще одна жалоба, и они договорились о другом свидании, чтобы вернуться. Они этого не сделали и пришли в другой день, снова не дав мне знать! Мне повезло, что я был там в тот день. Наконец-то у меня появился новый выдвижной ящик, но на этот раз доставщик сказал мне, что проблема в том, что сломан основной каркас кровати! это было с самого начала, но доставщик проигнорировал это и попытался выдвинуть ящик. Вот почему ящик тоже сломался. И снова я вернулся к квадратным. После множества трудностей и разговоров со многими разными людьми никто не позволил мне поговорить с руководителем. Мне пришлось бороться с таким количеством сотрудников службы поддержки клиентов, пока, наконец, они не позволили мне поговорить с менеджером. Он согласился поменять половинку основания кровати, но сказал мне, что она может быть другого цвета! Я решил дать ему последний шанс. недели ожидания, и, наконец, они появились, конечно, не поставив меня в известность и не договорившись заранее о времени с половиной базы. Знаешь что? Он был другого цвета. Я потерял его тут же, и избавитель был очень отзывчив. Они сказали, что им так надоело работать с этой компанией, и все клиенты испытывают трудности с ними. Как бы то ни было, я не согласился на половину кровати и обратился в консультационный центр они открыли для меня дело и объяснили мне, как получить возмещение. Короче говоря, после 8 месяцев боев и попыток привлечь их к суду и т.д. и т.п., мне наконец удалось вернуть деньги. Я потерял свою нервную систему из-за этой кровати, не говоря уже о половине моего ежегодного отпуска. поскольку мне пришлось простоять целый день в ожидании доставки в арриаве, а затем, когда они не переоформили его снова. Это случалось много раз. Прошел год, а у меня все еще нет кровати! У меня был такой неудачный опыт, что у меня не хватает терпения снова начать искать кровать. Если бы у меня была энергия, я бы подал на них в суд за то, что они сделали меня больным! Вот под каким давлением я оказался из-за их абсолютно ужасных услуг. Я сплю на полу на своем старом матрасе! Пожалуйста, пожалуйста, не покупайте у этих людей. Я никому не рекомендую этот магазин. Я надеюсь, что благодаря моему негативному отзывы о магазине Фругал frugal . ru люди сюда перестанут обращаться.
- Комментарии
Загрузка комментариев...