Негативный отзыв о магазине ID Мебель
Негативный отзыв о магазине ID Мебель
Опыт, который мы имели вчера с персоналом и обоими менеджерами, был худшим опытом, который мы имели в любом общественном месте, поэтому я и захотел оставить этот негативный отзыв о магазине ID Mebel id-mebel . ru! Потратив более 3 часов на прогулку по магазину. Тамошний сотрудник спросил, чего я хочу (с таким отношением, что я трачу его драгоценное время впустую) Я сказал ему, что мне нужна помощь, он посмотрел эту часть, а затем сообщил мне, что она недоступна. Я сообщил ему, что это было только на 3-й полке, и мне просто нужна была помощь, чтобы снять это. Его ответ был таким: "Я не смогу вам помочь, в следующий раз повезет больше, приходите завтра, и, возможно, цена будет ниже". Я был совершенно шокирован и оскорблен таким ответом! Человек из "Службы поддержки клиентов", который даже не захотел мне помочь или даже попытаться это сделать! Я ушел, чувствуя себя никчемным клиентом, вернулся на свой остров, чтобы посмотреть, смогу ли я найти его где-нибудь еще, безрезультатно. И тогда я обратился за помощью к другому сотруднику, надеясь, что в первый раз у меня просто один плохой сотрудник. Я попросил у него менеджера. Он связался по рации с менеджером, и по его рации я слышу, как менеджер говорит: "Я только что разговаривал с "Этим парнем", и я не буду ему помогать, скажи ему, чтобы он вернулся завтра" Правда? Меня называют "Тот парень", а не клиент? В этот момент я начинаю очень расстраиватьсяю Я только что ехал 2 часа, потратил 3 покупки в вашем магазине, и теперь никто даже не заботится помочь мне с 1 товаром! Поэтому я попросил другого менеджера, все еще надеясь, что кто-то в вашей компании заботится о клиенте, который собирается потратить тридцать тысяч или больше! "Я ничего не могу для вас сделать" Итак, из-за того, что ваш персонал и ваша компания не стали бы снимать один товар с высоты всего полтора метра, вы потеряли более тридцати тысяч рублей, как будто ваша компания даже заботится, я уверен. После нескольких попыток найти другое решение ваш менеджер сообщил нам, что его можно отправить, ещё за двенадцать тысяч! Позвольте мне спросить вас вот о чем, если бы вы пошли в магазин и увидели нужный вам товар, могли бы даже потрогать его, скажем, и это случилось бы с вами, согласились бы вы на плату за доставку в размере 12 тысяч рублей, потому что они не помогли бы вам снять его с полка? Нет, но, конечно, если вы сотрудник Айди мебели, вы бы подумали, что это просто нормально, точно так же, как ехать еще 4 часа на следующий день - тоже нормально! В довершение всего, потому что я был так явно расстроен, ваш менеджер вызвал охрану, чтобы вывести нас из здания. Отличная работа Айди мебель. Отличная работа по уходу за вашим клиентом. Я не ожидаю ответа на это электронное письмо, потому что, по-видимому, это ваша "политика компании" - не заботиться о ваших клиентах, которые ездят на большие расстояния, чтобы сделать покупки в вашем магазине, или даже планируют потратить с трудом заработанные деньги с вами. Из-за такого обслуживание и приходится писать негативный отзывы, как этот о магазине ID Mebel id-mebel . ru, не рекомендую.
Количество просмотров: 46
Опубликовано 28 ноября 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...