Негативный отзыв о магазине Кроваткин
Негативный отзыв о магазине Кроваткин
28 ноября 2022
Интернет-магазины
Я редко покупаю мебель, потому что она редко ломается и стоит дорого, не всегда есть возможность купить всё и сразу, но как-то раз моей жене надоела старая мебель и мы вместе приняли решение обновить нашу фурнитуру. Сперва мы решили обновить немного кухню, для своих покупок мы выбрали магазин Кроваткин krovatkin . ru, всё было довольно паршиво, поэтому я и захотел оставить этот негативный отзыв. Но обо всём по порядуку. Заказал три стула и стол, что, как вы могли бы подумать, не такой уж большой заказ. Первоначально доставку пришлось ждать два недели. Наконец-то получил сегодня свою посылку, а столешница отсутствует. Первое, что пришло мне в голову, было -> "Может быть, это моя вина и я почему-то не заказал столешницу". Проверил это онлайн и оказалось, что топ просто не был включен в доставку и он все еще "обрабатывался". Подумал, что мне следует быстро позвонить им и прояснить эту ситуацию. Звонил им пять раз и в среднем ждал около пятнадцати минут - никакого результата! Попробовал форму "электронный магазин онлайн" и не уверен, что это сработало, потому что прямого ответа по электронной почте нет, но я получил СМС и электронное письмо, в котором говорилось, что мне нужно подождать столешницу еще шесть недель! Попробовал позвонить им еще раз вечером (около полвосьмого вечера) (который, по вашему мнению, не должен быть таким уж занятым), чтобы узнать, могу ли я попробовать заказать другой цвет или что-то в этом роде, чтобы ускорить доставку. На одиннадцатой минуте заиграла песня Майкла Джексона "Beat it", и это стало последней каплей! Вот мои проблемы в этой ситуации: Во-первых, - Я предполагаю, что у них нет столешницы на складе -> Почему вы разрешаете ее покупать? Во-вторых, - Зачем отправлять ножки стола и заставлять ждать сам стол шесть недель? Отправка всего вместе имеет больше смысла, даже если ноги тоже придут позже. Особенно потому, что ножки стола пришли в большой коробке, что, судя по внешнему виду, говорит о том, что внутри находится полный стол! В-третьих, - Почему бы не отправить по электронной почте компромиссное решение или, по крайней мере, не извиниться за то, что все испортил? В-четвёртых, - Почему у них есть телефонная служба, если там никого нет? Если бы Кроваткин вкладывал столько же денег в телефонных сотрудников, сколько в ожидающую музыку, у них было бы намного больше довольных клиентов! В-пятых, - Я понимаю, что магазинх хочет, чтобы клиенты слушали хорошую музыку, потому что их терпение на пределе, но, пожалуйста, добавьте немного логики в то, что вы играете! Возможно, платежеспособные клиенты, вечно сидящие на телефоне и гадающие, сколько будет стоить этот звонок, не захотят слышать об этом с вашей стороны! Я понятия не имею, как магазину Кроваткин удалось стать брендом такого масштаба с таким ужасным обслуживанием клиентов, как это! Я больше никогда сюда обращаться не буду. Я никому не рекомендую этот ужасный магазин. Я поставлю ему одну звезду, мой негативный отзыв о магазине Кроваткин krovatkin . ru, конечно, никакую статистику им не испортит, но всё равно надо это сделать.
- Комментарии
Загрузка комментариев...