Негативный отзыв о магазине Мебеленд
Негативный отзыв о магазине Мебеленд
18 декабря 2022
Интернет-магазины
Диван, заказанный 13 января в магазине Мебеленд mebe-land . ru, получен 13 марта, поэтому я и пишу этот негативный отзыв. О, это выглядело хорошо, когда оно было впервые установлено в 4 часа дня 11 марта. Я говорил тебе о запахе? О боже, давай просто скажем, что от этого у тебя слезятся глаза! У вас болит горло, и вы чувствуете себя в целом неважно! Вероятно, потому, что только передняя часть сидений кожаная, боковые стороны и спинка не кожаные! 1. У него нет поддержки 2. В нем так мало наполнителя, что вы можете почувствовать, как пружины сдаются, даже когда моя жена из 7 камней сидит на нем. 3. Это диван с пружинной нагрузкой, и кажется, что пружины достигли предела упругости. 4. Если мне посчастливится сесть между сиденьями, я почувствую, как шнур ручного натяжения кресла пытается войти в меня. Это единственная часть сиденья, которая не двигается, когда вы на нее садитесь. Очень плохо спроектированный. 5. Мне неприятно говорить, что я больше не сяду на это. Решения есть у кого-нибудь? 1. Хорошо, если я попрошу уважаемого обойщика осмотреть диван и сказать мне, что нужно сделать, чтобы починить его, по честной цене, я вычту это из 200 тысяч, которые я все еще должен магазину. Или конторе? Которые находятся в кредитной компании. 2. Магазин признает, что их диван не подходит по назначению, и забирает его обратно, без претензий, что диван сделан на заказ именно для меня? Разве я просил без начинки, наполовину из кожи, наполовину из полиуретана, или, как я это называю, токсичной вони, которая с каждым днем становится все хуже? Нет, я так не думаю, иначе я бы это не заказал! Я буду держать вас всех в курсе. От мистера почему, о, почему крупные компании не могут относиться к вам как к личности, а не как к цифре в балансе. Примечание: Я собираюсь взять отгул на работе, чтобы связаться с Мебелендом завтра, пожелайте мне удачи. моя дневная ставка, поскольку я работаю не по найму, составляет 7 тысяч, обратите внимание на магазин. Вторник, 19 марта, Жду в магазине, чтобы поговорить с менеджером. Менеджер теперь стал торговым персоналом, совершающим продажу. Продавцы выглядят скучающими и предлагают мне чай и кофе. Почти 40 минут ожидания. Наконец, 45 минут ожидания, и меня видит менеджер! Тоже хорошие новости! Он уверяет меня, что мой диван должен быть из кожи высшего сорта, а мой диван - папа диванов Мебеленд. Он сказал, что это должна быть натуральная кожа. Сзади, спереди и по бокам. Ух ты! я показал фотографии моего дивана, и он и его сотрудники осмотрели мой диван, и они выглядели шокированными! должно быть, тогда это было сделано неправильно, так как у меня нет полноценного кожаного дивана. Менеджер сказал, что он не может разобраться с моими жалобами, хотя? Со мной разберется отделение, так как я живу в этом районе. Ротация запасов - это то, что мне сказали. Значит, я не могу попробовать диван в демонстрационном зале? Мне сказали, что он, вероятно, упакован в задней части магазина. Не зря я написал негативный отзыв о магазине Мебеленд mebe-land . ru.
- Комментарии
Загрузка комментариев...