Негативный отзыв о магазине Мебелион
Негативный отзыв о магазине Мебелион
Мы переехали в новый город и первый делом отправили за мебелью, видимо очень зря, иначе вы бы сейчас не читали этот негативный отзыв о магазине Мебелион mebelion . ru. Среди наших покупок, которые составили почти 89 тысяч, мы купили кровать. Склад устроен таким образом, что вам приходится самому ходить и выбирать предметы с полок. Кровать поставлялась в 3 коробках, и они не были расположены вместе. Мы обратились за помощью, и персонал выбрал коробки для нас. По прибытии домой (примерно в 100 км отсюда) мы обнаружили, что персонал выбрал неправильный матрас и изголовье кровати. Мы позвонили в Мебелион, чтобы попытаться получить некоторую помощь, и их представитель по работе с клиентами сказал нам, что мы обязаны проверить, есть ли у нас нужные детали, прежде чем покинуть магазин. Парадокс, которым Мебелион явно пренебрег, заключается в том, что они настаивают на том, чтобы вы не открывали коробки в магазине, чтобы проверить их правильность, поскольку они утверждают, что впоследствии не смогут продавать товары. После того, как в Мебелион не смогли сами забрать товары и исправить СВОЮ ошибку, я совершил 2-часовую поездку обратно в магазин. Я могу только описать отношение отдела возвратов как ужасающее. Сначала сотрудник сказал мне, что стоимость возврата обоих товаров будет снижена на 30%, потому что они были вскрыты (пренебрегая тем фактом, что вы должны открыть товары, чтобы узнать цвет, размер и т.д.), А затем они сказали мне, что мне придется принести всю кровать целиком. вернулся только для того, чтобы заставить их поменять изголовье кровати. Когда я поговорил с руководителем, он настоял, чтобы я описал сотрудника, который подбирал для нас детали, задавая мне вопросы о нем ("был ли он черным, белым, высоким, длинноволосым, коротко стриженным?!"). Примерно через полчаса споров с начальником мне, наконец, удалось поменять изголовье кровати и матрас, но это было сделано с огромной неохотой, и отношение обоих сотрудников было крайне неудовлетворительным, даже когда я искренне поблагодарил помощника за его помощь. Это было так, как будто им просто было наплевать на мою проблему, и я был просто еще одним человеком с жалкой жалобой на что-то тривиальное. 89 тысяч, потраченные в одном магазине, - это большие деньги (во всяком случае, для меня), и Мебелион, похоже, просто не оценил мой заказ. Они были счастливы взять мои деньги и сделать половину работы по подбору деталей для нас, но когда дело дошло до исправления ошибки, по моему опыту, они просто не могли беспокоиться! Тем не менее, у Мебелиона действительно очень хороший ассортимент товаров, и и я, и моя подруга очень довольны нашей новой мебелью. Это было законченно и легко собрать воедино. Если вы пойдете в Мебелион и у вас не возникнет никаких проблем, вам понравится это место, оно дешевое, там большой выбор и мебель хорошего качества. Однако, как сказал кто-то еще в своем негативном отзыве о магазине Мебелион mebelion . ru, "если что-то пойдет не так, да поможет вам бог, потому что Мебелион точно этого не сделает!"
Количество просмотров: 40
Опубликовано 30 ноября 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...