Негативный отзыв о магазине Нельсон
Негативный отзыв о магазине Нельсон
1 декабря 2022
Интернет-магазины
1 апреля этого года, я должен был увидеть предзнаменование в дате, я заказал скамеечку для ног в магазине Нельсон Мебель nelsonfurn . ru. Персонал в тот день был исключительно предупредителен, хотя и несколько извинялся по поводу даты доставки "где-то в июне". Однако сделка была удачной, и я был рад подождать, хотя почему это занимает так много времени, было немного загадкой. Может быть, им придется идти пешком в леса русских степей и ждать сбора хлопка? Тем не менее я ждал и ждал, и, наконец, 7 июня я получил сообщение о том, что моя скамеечка для ног готова к доставке. Замечательно! Он готов, и мы доставим его 18 июня. Теперь веселье исчезло. 11 дней? Было ли это доставлено на осле и телеге? Да, и, кстати, мы доставим его в окно на весь день. Был ли осел оснащен тахографом или не хватает сена? Сообщение заканчивалось словами пожалуйста, позвоните, если вы не сможете выполнить эту доставку или чем-то подобным. Поэтому я позвонил. К телефону подошла дама, спросила номер моего заказа. Я не могу это найти, могу я узнать ваш почтовый индекс? Я не могу этого найти, как это называлось? Я не могу этого найти. Я пробую старую систему, сказала она, и наступила долгая тишина, если не считать звука обыскиваемых шкафов с документами. В конце концов это было найдено. Нет, 11-дневное ожидание чего-то готового - это не нормально, как и окно на весь день. Но мы сообщим вам за 3 дня до этого и дадим вам 3-часовое окно, добавила она. Конечно, мне больше нечем заняться, да и вообще, у меня никогда не было других обязательств, запланированных заранее. Не волнуйся, я возьму отгул на работе и не получу зарплату, все будет хорошо. Это система, о которой она мне рассказала. Я спросил, было ли во всем этом человеческое вмешательство. Она казалась неуверенной. Кто ваш босс? Я спросил. Последовала долгая пауза, она на самом деле не была уверена, есть ли он у нее, и в конце концов мы установили, что все они разошлись по домам, ну, была пятница, и светило солнце, или, может быть, ослов нужно было покормить! Она вызвалась, что если у меня будет жалоба, она может дать мне адрес, по которому я могу написать. К сожалению, я только что продал свой последний черный Пенни, поэтому я спросил, может ли кто-нибудь позвонить мне в понедельник утром. "Возможно, я попрошу инженера-программиста позвонить вам", - сказала она. Он, конечно, явно собирается решить мою проблему с доставкой, если только под "программным обеспечением" она снова не имела в виду ослов. После того, как я отправил электронное письмо их менеджеру по связям с общественностью (который быстро ответил) Мне позвонили из службы поддержки клиентов, ответ на который я бы резюмировал следующим образом. Мы правы, вы ошибаетесь, и мы не собираемся слушать или делать что-либо, чтобы даже попытаться улучшить ситуацию. Так грустно, так ужасно. Почему магазинам так сложно общаться с клиентами нормально? Я думаю, что мой негативный отзыв о магазине Нельсон nelsonfurn . ru будет полезен людям, магазин не рекомендую.
- Комментарии
Загрузка комментариев...