Негативный отзыв о магазине Нонтон
Негативный отзыв о магазине Нонтон
29 ноября 2022
Интернет-магазины
Обслуживание клиентов Нонтон действительно ужасающее, поэтому я и решил оставить данный негативный отзыв о магазине Нонтон nonton . ru. Мой (первый и последний) опыт был: Во-первых, изначально моя дебетовая карта не работала, и мне сообщили, что мне придется спросить свой банк, в чем проблема, подразумевая, что это их вина. Также сказали, что я не могу зарезервировать товары, которые я забрал, на один день, и мне нужно будет либо купить их, либо забрать снова (у меня на троллинге было товаров на сумму более тридцати тысяч рублей). Очень, очень досадно, что я потратил 3 часа на просмотр вашего магазина и не могу выполнить заказ. Во-вторых, затем я снимаю двадцать пять тысяч рублей с банковского автомата (не совсем достаточно, чтобы оплатить заказ, но хватило бы на некоторые продукты), из которых мне удается в спешке оставить тысяч шесть рублей. Эти деньги, по-видимому, сейчас находятся в чьем-то другом кармане, и у меня нет никаких шансов их вернуть. В-третьих, я связываюсь со своим банком, и затем, по-видимому, заказ проходит через кассу, как и ожидалось. Грубый и бесполезный персонал не предоставил никаких объяснений того, в чем заключалась первоначальная проблема. В-четвёртых, сейчас я собрал свой гардероб PAX стоимостью более пятнадцати тысяч рублей в Нонтоне и обнаружил, что мне дали дополнительный комплект полок и взяли более шестисот рублей за привилегию. После разговора с грубым и бесполезным персоналом мне сообщили, что вы возьмете с меня тысячу восемьсот рублей за выбор товара стоимостью шестьсот рублей, который другой сотрудник их грубого и бесполезного персонала "случайно" добавил к моему заказу. Учитывая пункт четвёртый, я не понимаю, почему: Дополнительная полка была "случайно" добавлена вашими сотрудниками, поэтому это их ошибка. Почему я должен быть наказан и должен стараться изо всех сил, чтобы вернуть его в магазин? Взимать тысячу восемьсот рублей за деталь, которая была ошибочно добавлена к моему заказу стоимостью всего шестьсот рублей, - это полная шутка. Какой вид обслуживания клиентов они здесь предоставляют? Учитывая, что расположение предметов в шкафах PAX далеко не ясно, как я должен иметь возможность просмотреть это и дважды проверить, что какой-то предмет отсутствует? Это не так, как если бы все было расписано по пунктам: один шкаф, один выдвижной ящик, одна полка. Единственное объяснение от персонала заключается в том, что "вы должны были проверить детализированный счет" (убедитесь и сделайте это всем, иначе вы пожалеете, особенно если купите товар, изготовленный на заказ), Очень, очень, очень плохой от компании, с которой у меня не было опыта, но я слышал много хороших вещей. от других людей. Я не вернусь, разве что верну свою полку. Я думаю, ты получаешь то, за что платишь. Магазин слишком плох, я никому его не рекомендую, а сам я до этого уже читал негативные отзывы о магазине Нонтон nonton . ru, но по какой-то причине не придал значения им и всё равно заказал тут, это была ошибка.
- Комментарии
Загрузка комментариев...