Негативный отзыв о магазине Перрино Perrino
Негативный отзыв о магазине Перрино Perrino
14 марта 2022
Интернет-магазины
Как-то раз я обратился в магазин Perrino Перрино и был поражён качеством работы, причём в плохом смысле, это и побудило меня написать отрицательный отзыв о магазине Перрино. Вы не должны размещать там заказы! К моему несчастью, тогда я этого не знал и всё таки сделал там заказ. Я оставил предоплату в размере половины от всей стоимости заказал, мой заказ обязан был быть доставлен в конце января - спустя три недели. Вот как раз период строительства подкупил меня при выборе магазина и производителя в целом, и я приобрёл стул-кресло по стоимости в несколько раза выше, чем у иных производителей: мне понравилась форма стула, и меня подкупил период изготовления, как я уже раньше сказал. То есть, если бы я не купился на их "бредни" при оформлении договора, я бы уже был обладателем стула от иного магазина по стоимости практически в два раза ниже, однако он не уступал бы по качеству. Сейчас уже конец февраля. Крайний срок опаздывает больше чем в два раза! При этом более недели в период задержки магазин не может сказать время, когда они могут отдать мне мой заказ! Я никогда раньше не сталкивался с таким хаосом. То есть можно подвести итог, что у компании нет подготовленного производственного процесса и управления над ним! Соответственно, при заключении заказа они мухлюют со сроками, для того, чтобы завлечь посетителей, а после оставлений половины от всей стоимости прямо отвечают, что не могут назвать сходу сроков производства. У компании явно есть какие-то неполадки или даже траблы на работе! Еще несколько небольших штрихов: Если вы позвоните в магазин, то они не возьмут трубку сразу, вам приходится ждать, они обещают перезвонить - они не перезвонят никогда. Сегодня, опять же, по моей жалобе или просто просьбе, контора это отправила запрос в службу поддержки клиентов о времени производства, прошло часов пять-шесть, но мне так и не перезвонили, что также свидетельствует о беспорядке в этой недобросовестной компании: похоже, что нет упорядосенных взаимоотношений между структурными управлениями и консультантами и продавцами в самом салон, как только они продадут товар, они не будут заинтересованы в помощи и сотрудничестве с покупателями. В контракте написан срок производства - тридцать дней, а в документации написано время, обещанное вам в магазине, как фактическое время получения товара (три недели), однако пишут: "приблизительная дата доставки". То есть они мухлюют уже на этапе оформления контракта: похоже, что задержки в Перрино - нормально, поэтому компенсируют. Моя вам рекомендация: если вы хотите приобрести какую-либо мебель срочно, то вам не стоит размещать заказы в Перрино, лучше заказать у иного, проверенного и надёжного производителя. Перрино - ненадежная компания. Кстати, после многочисленных звонков, я высказал менеджеру салона все, что мне пришло в голову об этой компании, однако ответить на мой вопрос о времени изготовления стула он так и не смог. А ближе к вечеру, спустя некоторое время после того, как я написал этот отзыв, он перезвонил мне и заявил, что может передать кресло утром. Извинений не последовало. Крайне не рекомендую обращать в эту контору - Перрино, очень ненадёжный производитель, грубость со стороны персонала и постоянные задержки явно не играют на руку магазину. Не рекомендую, надеюсь, мой отзыв поможет вам сохранить ваши деньги.
- Комментарии
Загрузка комментариев...