Негативный отзыв о магазине Пинскдрев
Негативный отзыв о магазине Пинскдрев
Итак, на данный момент мы заказали диваны у Пинскдрев pinskdrev . ru (один 4-местный и один 2-местный), и нам сообщили, что очень вероятно, что мы получим диваны раньше, но если нет, то это займет 6 недель. Прошло 6 недель, и мы ничего не слышали от них, чтобы сообщить нам, опоздали ли они, вовремя, рано – ничего. На следующей неделе нам пришлось позвонить им снова после того, как они не смогли перезвонить нам, как обещали. Затем нам сказали, что они задержатся еще на неделю. Это немного раздражает, как будто если бы они сказали, что опоздают на две недели, нам не пришлось бы делать второй звонок, и мы могли бы составить другие планы и т.д. и т.п. Нам предоставляется дополнительная скидка в размере 3 тысяч, чтобы компенсировать это дальнейшее раздражение. Диваны в настоящее время поставляются с опозданием на 4 недели (по состоянию на 12 сентября), любезно предоставленные диваны (временные) снова были предложены, и мы согласились. Они пытались сказать моей второй половине, что они не могут быть доставлены после 6 вечера из–за законодательства о таком - что, как он знал, было либо ложью, либо ошибкой из-за плохой подготовки, потому что он работает в сфере логистики. Затем они сказали, что могут доставить временные диваны после 6 вечера в пятницу, так как это единственный день, когда они делают поздние доставки, только чтобы получить сообщение в четверг в 19:15, сообщающее нам, что они прибудут между 9 и 12 часами дня в пятницу утром. На что моя вторая половина ответила: “Нет, я на работе, так как все еще не после 6 вечера”. Каждый раз, когда один магазин обещает вам что-то, они забывают сообщить об этом магазину, и тогда нам приходится проходить весь этот кровавый процесс снова, потому что отсутствие коммуникации внутри компании ужасает. Я знаю, это сильное слово, но из–за фанданго, а затем, когда нам сказали, что мебель была доставлена в нужное время - только для того, чтобы водитель позвонил, когда он пытался доставить в неправильное время, можно сделать только один вывод, и это то, что мы их кормят ложью, чтобы попытаться успокоить нас, и это то, что меня по-настоящему разозлило. Если бы мне сказали: “Нам очень жаль, мы случайно оторвали один подлокотник дивана, когда грузили его в грузовик”, или что там еще происходит на самом деле – да, я бы разозлился, но сейчас я в ярости. Со временем я буду обновлять этот обзор любыми дальнейшими событиями (как положительными, так и отрицательными, поскольку я хотел бы быть справедливым). Но, как вы можете видеть, несмотря на скидку в 12 тысяч на диваны, я не верю, что стоит обращаться в Пинскдрев pinskdrev . ru за вашим диваном, это может окончиться таким же негативным отзывом. Она смогла выбрать, когда это будет доставлено в тот день, когда она его купила, и они прибыли вовремя. На протяжении всей процедуры она получала много сообщений с регулярными текстовыми обновлениями, что позволило ей спланировать все заранее и забронировать выходной день для получения своих покупок. Одну звезду поставлю магазину.
Количество просмотров: 36
Опубликовано 9 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...