Негативный отзыв о магазине Победа
Негативный отзыв о магазине Победа
Мы выбрали магазин Победа 36 . pobeda . ru из-за отличного сервиса, полученного от них более 15 лет назад в магазине, но сейчас всё хуже, поэтому я пишу этот негативный отзыв. Мы объяснили, что нам нужен удобный матрас по разумной цене, на котором ни при каких обстоятельствах не должно быть слишком жарко для сна. Продавец направил нас к матрасу iGel Pegasus, который, как он заверил нас, гарантированно не приведет к перегреву. Мы вносим залог за этот матрас и каркас кровати, чтобы воспользоваться предложением обмена на 40 ночей. В тот вечер мы проверили отзывы о матрасе iGel на сайте Победы и обнаружили, что 5 из 19 покупателей решительно заявили, что матрас iGel слишком горячий. Ему было трудно понять наше нежелание выбирать этот матрас, несмотря на доказательства, предоставленные несколькими предыдущими клиентами. Он не смог (или не захотел) рекомендовать какую-либо альтернативу. Предоставленные полностью самим себе, мы выбрали, как нам показалось, обычный пружинный матрас Nat Cashmere Backcare в рамках 40-дневного предложения по обмену. Вечером того дня, когда его доставили, примерно через час мы пришли в ужас от того, что нам обоим показалось, что он слишком горячий. Мы обратились в Службу поддержки клиентов с нашей проблемой, но получили краткий, ни к чему не обязывающий ответ, не содержащий конструктивных рекомендаций. Мы попросили вернуть деньги из-за неадекватных рекомендаций, которые мы получили, и расторгнуть любой контракт с Победой, но в этом было отказано. На данном этапе мы не получили никакой информации о политике возврата, поэтому не имели никаких подробностей об обещании пробной версии на 40 ночей и не смогли найти никакой информации об этом на веб-сайте. Через несколько недель мы вернулись в магазин и поговорили с менеджером, но она не внушила нам уверенности в том, что мы сделаем другой выбор, и нам пришлось самим разбираться во всем. 20 сентября мы посетили еще один магазин Победа. Прием со стороны продавца-консультанта граничил с враждебностью, и когда ее спросили об одном конкретном матрасе, она продемонстрировала очень мало подробных знаний о продукте. Несмотря на это, мы купили диван-кровать плюс матрас (Richmond Backcare + Vegas Bed Frame, открывающийся спереди, пуфик) в обмен на купленный нами матрас. (Форма заказа в конечном итоге была отправлена нам, но на листе нет номера заказа) Несмотря на заверения, что мы получим телефонный звонок в тот же день, ни один из них не последовал. Потребовалось три электронных письма, чтобы получить счет, дату доставки и информацию о миссии Победу, которую мы видели выставленной в магазинах. Наконец-то была назначена дата доставки. Мы получили электронное письмо, в котором сообщалось, что "сбор" состоится между 7 утра и 1 часом дня. В то утро нас разбудили ровно в 7 утра, и двое очень вежливых мужчин поднялись наверх, чтобы забрать матрас. Они были удивлены, когда я спросил, где запасные кровать и матрас. Им было сказано только забрать матрас, а не доставлять его взамен!
Количество просмотров: 34
Опубликовано 19 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...