Негативный отзыв о магазине Прогресс
Негативный отзыв о магазине Прогресс
28 ноября 2022
Интернет-магазины
Ужасный опыт заставил меня написать негативный отзыв о магазине Прогресс progressfurniture . ru. Я ожидал доставки сегодня между 1 и 5 часами дня в соответствии с вашей корреспонденцией. Моя жена взяла дневной отпуск, чтобы убедиться, что она готова к родам. В 13:15 мне позвонили и отправили сообщение на мой телефон, на которое я ответил, и мне сказали, что доставка будет у меня в течение часа. Я позвонил своей жене, чтобы сообщить ей, и отправился на встречу на работу. Когда я вышел со своей встречи, у меня был еще один пропущенный звонок с 14:03 и сообщение на моем телефоне о том, что водитель доставки не смог найти адрес. Сейчас было 14:51, потребовалось 3 попытки, но в конце концов я смог поговорить с водителем, который сообщил мне, что он не смог доставить товар, так как его спутниковый навигатор не смог найти почтовый индекс. Я спросил, что он собирается с этим делать, и мне сообщили, что он уже слишком далеко, чтобы попытаться осуществить повторную доставку сегодня, и ее придется переделать. Итак, во что мне сегодня обошлись покупки в прогресса: товары из заказа обошлись в 45 тыс. рублей, стоимость доставки составила еще 700 рублей, ежегодный отпуск моей жены, потраченный впустую на полдня, обойдется в 4 часа и составит около тысячи рублей. Я хотел бы следующее в качестве жеста доброй воли за то, что произошло сегодня, снижение стоимости заказа на тысячу рублей, чтобы компенсировать моей жене потерянный отпуск на полдня, возврат стоимости доставки в размере 700 рублей, поскольку доставка не состоялась (также рассмотрите это вместо дополнительные полдня придется потратить мне или моей жене), перенесенную дату и время доставки в начале следующей недели, предпочтительно во вторник, и извинения за то, что мне сказали, что это была моя вина. Сегодня я получил 2 текстовых сообщения, приуроченных к 14:39 и 15:45, и электронное письмо в 15:46, в котором указано, что доставка состоится через день. Несмотря на то, что меня заранее не предупредили об этом, я решил уйти с работы пораньше и вернуться домой, чтобы успеть получить товар. Однако по прибытии домой вы отправили мне еще одно сообщение, датированное 16:39, и электронное письмо в 16:40, в котором указано, что доставка будет будет ещё через день. Я могу только предположить, учитывая вчерашний разгром, что (удалите при необходимости) товары снова не были загружены в фургон, водитель не смог найти адрес, это моя вина как клиента за то, что я заказал товары у вас в первую очередь и взял отгул на работе, чтобы убедиться, что кто-то в для получения товара. Я не думал, что у вас может быть что-то хуже, чем вчерашний инцидент, но поздравляю, вы преуспели. Излишне говорить, что я не буду брать завтра отгул на случай, если ваши многочисленные текстовые сообщения или электронные письма действительно содержат какую-то правдивую информацию. Магазин не заслуживает доверия. В своём негативном отзыве о магазине Прогресс progressfurniture . ru я пожелаю вам не сталкиваться с такими магазинами.
- Комментарии
Загрузка комментариев...