Я получил текстовое сообщение 16 января вскоре после того, как покинул филиал магазина Pushe pushe . ru, где разместил свой заказ. В сообщении был указан номер моего заказа и предполагаемая дата доставки, которая была во вторник 14/02/2021, этот негативный отзыв был написан более чем через 4 месяца. Затем 31 января я получил еще одно текстовое сообщение, подтверждающее дату доставки во вторник 14/02/2021, и что за два дня до этого мне будет направлено уведомление о том, будет ли это доставка утром или вечером. Итак, получив это подтверждение, я забронировал выходной день на работе. Сейчас понедельник, тринадцатого февраля, и я не получил сообщения о том, будет ли доставка утром или вечером, поэтому, поговорив с кем-то через "живой чат" на их веб-сайте, мне сказали, что дата доставки была перенесена на понедельник двадцатогого. Я объяснил, что у меня было текстовое сообщение, подтверждающее вторник 14/02 в качестве даты доставки, и поэтому они сказали мне позвонить в распределительный центр. Я позвонил им, и они подтвердили, что дата доставки была перенесена на понедельник двадцатого числа и что они проинформировали филиал в моём районе об этой задержке. Они сказали, что это не их вина, что филиал магазина все равно не сообщил мне, они соединили меня со службой поддержки клиентов, чтобы я мог поговорить с кем-нибудь там. Мужчина из службы поддержки клиентов, с которым я разговаривал, объяснил, что да, самое раннее, что они теперь могут доставить кровать и матрас, - это понедельник, двадцатого февраля. В то время я не был уверен, смогу ли я взять еще один выходной на работе, и я был очень расстроен и зол при мысли о том, что мне придется спать на полу. Я спросил, могут ли они что-нибудь сделать, и они сказали, что смогут заказать курьера, который заберет кровать из магазина "Pushe", чтобы доставить ее нам вечером, чтобы мне не нужно было брать отгул. Проблема с этим заключалась в том, что это задержало бы его еще на три дня! После некоторых раздумий я пошел дальше, решив, что это наилучший из возможных вариантов. Позже я сообщил своему партнеру, что наша кровать больше не будет доставлена 14/02, как было обещано, и что нам придется либо взять выходной двадцатого числа, либо ждать вечерней доставки до двадцать третьго. Затем мой партнер сказал, что он может взять выходной в понедельник двадцатого числа, поэтому я перезвонил в службу поддержки клиентов, чтобы сказать им, что двадцатого числа все будет в порядке и чтобы они не беспокоились о опоздании курьера двадцать третьего. К моему удивлению, затем мне сообщили, что мое "место" на двадцатое число заполнено и что, если я отменю курьера двадцать третьего, следующей доступной датой доставки будет вторник двадцать восьмого! Совершенно неприемлемо, и теперь мне придется спать на полу в течение девяти дней. Магазин своим обслуживанием мне не очень понравился, поэтому делюсь с вами своим опытом в негативном отзывом. Я поставлю магазину Pushe pushe . ru одну звезду всего на сайте.
Негативный отзыв о магазине Pushe
Негативный отзыв о магазине Pushe
20 декабря 2022
Интернет-магазины
- Комментарии
Загрузка комментариев...