Негативный отзыв о магазине Райтон
Негативный отзыв о магазине Райтон
9 декабря 2022
Интернет-магазины
Я приобрел два дивана в январе этого года в магазине Райтон raiton . ru. Я видел их в телевизионной рекламе, и мне показалось, что они хорошо выглядят и представляют хорошую ценность, но мой опыт оказался негативным и я делюсь им в отзыве. Поэтому, проведя час в их магазине и хорошенько осмотрев их, я решил приобрести два. Продавец был предупредителен, и я согласился на цену в 120 тысяч и сделал заказ. Если бы я только знал, что скоро произойдет, я бы и близко не подошел к магазину. Я не мог опереться на руки без того, чтобы мне не было больно, и не мог лечь. Мягкие подлокотники были настолько недостаточно заполнены, что не обеспечивали никакой защиты от деревянной рамы под ними, поэтому я позвонил в магазин. После двух звонков вышел менеджер по обслуживанию. Он толкался и ковырялся и вскоре сказал, что диваны, которые у меня были, были такими же, как те, на которых я сидел в их демонстрационном зале, и оскорбительные острые деревянные рамы были точно такими же. Я объяснил, что только когда вы сидите на диванах пару часов, подушки расплющиваются, и вы можете почувствовать, как древесина впивается в ваши ребра. Я решил навестить его. Я нашел его в его кабинете и сначала выслушал его слабое оправдание за то, что он не связался со мной. Выслушав мою жалобу, он нашел диван рядом со своим складом, и мы сели на него. Видите, сказал он, такая же деревянная опора впивается и в мои ребра, но диваны сделаны и спроектированы так, чтобы вы могли сидеть на них прямо - подлокотники добавлены только для того, чтобы помочь вам подниматься и опускаться на них. Мой следующий звонок был их менеджеру. Я объяснил свои проблемы, и человек из их отдела обслуживания сказал, что попросит менеджера магазина приехать ко мне домой. Еще через два звонка он появился со своим менеджером по обслуживанию на буксире. После дальнейших толчков и понуканий менеджер сказал, что он удовлетворен тем, что доставил те же диваны Toro, которые я видел в его демонстрационном зале. Он снова сказал, что я только почувствую боль от деревянной рамы в ребрах, если буду опираться на подлокотники, и что мне не следует этого делать. Он по-прежнему утверждал, что люди не опираются на подлокотники, они всегда сидят прямо. Если бы я сидел прямо, я бы не почувствовал деревянную опору. Я очень решительно выразил свое несогласие с ним и пригрозил обратиться в отдел торговых стандартов или подать на него в суд. Я снова позвонил их менеджеру и поговорил с их руководителем отдела обслуживания клиентов. Я объяснил все, что произошло, и свое недовольство моими диванами. К моему полному шоку, она выдвинула такое же оправдание их плохо сделанным диванам. Она сказала, что их подлокотники на диванах предназначены для того, чтобы на них опираться, я должна сидеть прямо! Я десять лет занимаюсь торговлей мебелью и никогда раньше не слышал подобной чепухи. Я действительно расстроен тем, что со мной так обошлись. Надеюсь, что своим негативный отзывом о магазине Райтон raiton . ru я помогу вам избежать покупок тут.
- Комментарии
Загрузка комментариев...