Негативный отзыв о магазине Сплав
Негативный отзыв о магазине Сплав
Итак, 28 декабря 2021 года мы с мужем решили, что нам нужна новая кровать, и отправились искать кровати в магазине Сплав Самара splavsamara . ru, но мне пришлось написать негативный отзыв. Нам было предложено перейти на станцию комфорта, чтобы мы знали, какой матрас нам подойдет. Мы оба вышли на 3-м уровне (средний / твердый), и нам быстро показали 3 различных типа матрасов, и мы остановились на титановом матрасе Sealy Singapore. Мы знали, что хотим основание кровати в стиле оттоманки, и выбрали его, потому что оно поставляется в плоской упаковке, и сказали продавщице в магазине, что мы выбираем его из-за того, что нам будет трудно достать обычное основание кровати вверх по лестнице (которых у нас 2 комплекта). Почти через 2 недели после оформления заказа со мной связалась Сили, которая организовала доставку на 27 января. Итак, наступило 16 января - я получил текстовое сообщение с подтверждением того, что база будет доставлена между 13:00 и 18:00. В 5.45 вечера я попытался дозвониться в службу поддержки клиентов, так как у нас не было доставки, они были закрыты! Поэтому я позвонил в магазин, где сказали, что возникла проблема, но они собирались доставить базу сегозда. В 8.15 вечера мне позвонил менеджер магазина и сказал, что основание кровати находится в магазине, но фургон сломался, и они доставят его лично на следующий день - я уже прождал весь день в заранее назначенную дату доставки и был недоступен примерно до 3 часов дня следующего дня из-за моей работы. На следующий день в 1.30 вечера мне позвонили и спросили, могут ли они высадиться сейчас - нет! Им придется подождать, пока я не вернусь домой. Мне удалось добраться туда к 2.45 вечера, и они сидели снаружи и ждали меня. Матрас застрял у подножия нашей лестницы (принимая во внимание, что это 6-футовый матрас, который они не могут согнуть или раздавить, а зазор составляет всего около 5 футов). Ребята просят меня найти еще несколько человек, чтобы помочь им доставить его (извините, это не моя работа), просто так получилось, что мой муж в это время возвращался домой с работы. После некоторого пыхтения было решено, что это неудачная доставка, и они забрали матрас с собой. На следующее утро (сб, 28 января) мы вернулись в Bensons за кроватями, и они сказали, что могут договориться со сплавом о матрасе Zip and Link, но им придется позвонить им в понедельник (30 января), чтобы подтвердить, и они позвонят мне, чтобы сообщить мне о результатах этого. Никакого телефонного звонка! Они не могли распечатать новый счет тут же, потому что у них "возникли проблемы" с их принтером, и они отправили бы его мне по почте. В итоге я вернулся, чтобы забрать его через неделю. Мы вернулись в магазин в субботу 18 февраля, так как мы ничего не слышали о доставке и для моего мужа, чтобы обсудить с менеджером, почему они изменили наше кредитное соглашение без нашего разрешения (что-то, что мы на самом деле не решили) - они сказали, что, потому что, когда мы выкупили матрасы, это было это была не распродажа, поэтому им пришлось взимать с нас полную цену.
Количество просмотров: 50
Опубликовано 19 декабря 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...